24 квітня 2012

Новорожденный

На днях родился мой - очень на это надеюсь - новый котёнок. У одной знакомой бабушки. Ха-ха! Ой, простите, не так выразилась - у бабушкиной кошки.
Котёнок беленький с сереньким, он или она - пока неизвестно, но уже как получится.
С бабушкой разговорились однажды в магазине - она покупала кошке колбаску. Бабуля собиралась котят сразу утопить, но я уговорила её оставить хотя бы одного.
В итоге кошка родила троих - один был сразу неживой, а двое - живенькие и хорошенькие.
Бабуля говорит, что просто рука у неё не поднялась убить, поэтому оставила обоих.
Себе - беленького с рыжим, а мне - беленького с серым.
Если всё пойдет нормально - через месяц пойдем забирать из "роддома".

...а здесь притаился возможный враг ...или друг

20 коментарів :

  1. Отлично, вот и будет веселей, за хозяйкою бегать =)

    ВідповістиВидалити
  2. Спокойствие, только спокойствие!:-)
    Я представляю эту прелесть маленькую!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я еще не ходила смотреть даже - боюсь привязаться раньше времени!

      Видалити
  3. Котиииик:)
    А мы с сестрой вчера такого красивого кота видели и сразу хором так: "Какой красивый котик!", а он так перепугался, за забор спрятался и глядит на нас огромными испуганными глазищами, типа: "Ненормальные какие-то!"))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, прочитала строгий комментарий твоей мамы и боюсь отвечать:)))

      Видалити
  4. А я вот не разрешаю своим брать котика..Пока его научишь всем премудростям...А как быть с кошачьей шерстью?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людмила, у ваших дети маленькие, а у меня уже взрослые - мне проще. А кот у нас обычно полудворовой - премудрости справляет на улице, а вот шерсть - действительно проблема! Но без котов я не могу - в прошлой жизни была, наверное, кошкой!

      Видалити
  5. я так до сих пор и не понимаю, почему у кошек невозможно сразу понять: "он" или "она"? хотя были у меня знакомые, которые думали про своего полугодовалого щеночка, что это "он". а это была "она" :)
    с пополнением в семействе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Kitanko, я тоже так выбирала, как твои знакомые - должен был быть Том, а оказалась Тома.Но сейчас я уже немного разбираюсь, хотя буду брать по-любому!

      Видалити
  6. Ну слава яйцам!!!!! А на фото то кто притаился, я не могу разглядеть?

    ВідповістиВидалити
  7. Танечка, очень рада, что у тебя дома опять скоро появится очень пушистое и озорное чудо!

    ВідповістиВидалити
  8. Танюш, ну вот будет у тебя свой успокаиватель пушистый и мурлыка... У нас даже в Питере у сына кот-везли с Астрахани. Развлекает малыша, тот как увидит котяру, сразу затихает

    ВідповістиВидалити
  9. Замечательно, Таня, люблю кошек. Они такие забавные. И будет тебе кого фотографировать :)

    ВідповістиВидалити
  10. А ты кого больше хочешь: мальчика или девочку? :)

    ВідповістиВидалити