22 квітня 2012

Замечательный день!!!

Во-первых, я сегодня наконец-то дорвалась до компьютера: закончила шестую главу, прочитала электронную почту и прочитала ваши многочисленные комментарии и сейчас буду отвечать. Вы заметили мое отсутствие - и это меня очень радует! Хотя оно было совсем непреднамеренным - я работала. А завтра и послезавтра тоже работаю, устала, сил нет. Но не будем о грустном!
Сегодня у меня день замечательный ещё и потому, что к нам наконец-то пришла настоящая
весна: прилетели наши ласточки и сегодня у нас прошла первая весенняя гроза!!! Птицы кричали очень громко, на весь двор. Наверное, от радости. А одна залетела ко мне в кухню - я сегодня целый день работала с открытой на улицу дверью: у нас очень тепло и воздух пахнет весной, цветами и послегрозовой свежестью!
Вот представьте: сижу я себе, заворачиваю творог в блинчики, дышу  чистым весенним воздухом, на улице вовсю переговариваются на своем языке птицы, гроза прошла, вдали ещё слышен гром, но у нас уже светит солнышко, мои трое самых любимых в мире мужчин смотрят в комнате футбол и спорят, кто съел больше чипсов, смеются и дурачатся.
Люди!!! А не это ли счастье???





30 коментарів :

  1. Однозначно - счастье! У меня до сегодняшнего утра было также. Но самый главный утром уже уехал и теперь в доме тихо, потому что остальные два мужички помельче закрылись у себя в комнате и что-то там тихо шебуршат в компах, скайпах и т.д. и т.п.:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Зато ты можешь писать в блоге, сколько влезет! А мне не дают!!!

      Видалити
  2. P.S. У меня были блинчики с мясом, а зацвела азалия:-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ухты!!! А погода у вас тёплая? Гроза к нам пришла с твоей стороны!

      Видалити
    2. Тепло, +18. Дождя не было, но поляки прогнозируют на завтра.
      Я писать могу всегда - у нас на четырех членов семьи 4 компьютера. Осталось заиметь желание и здоровье или такую светлую голову, как у тебя.

      Видалити
    3. У тебя не менее светлая голова, не скромничай! А вот 4 компа - аж завистно!

      Видалити
    4. Ничего завистливого: три мужчинки - три АйТишника, им нужно по работе и, кстати, на работе выданные, у самого младшего (он учится в колледже на программиста) - свой и у меня свой и новый, потому что перед новым годом наш старенький DEL почил в Бозе. У меня даже пост об этом написан:-))

      Видалити
    5. А вот про колледж младшего - поподробнее, очень прошу!!!!

      Видалити
    6. А що саме тебе цікавить? Це - Технічний коледж Національного університету „Львівська політехніка”. Ось їх сайт - http://techcol.com.uaкщо хочеш про якісь деталі дізнатися - питай, черкну що знатиму.

      Видалити
    7. В коледж після 9 беруть? Які умови вступу? Чи реально вступити? Хоча б на платне?

      Видалити
  3. Да отличный был у тебя денек, Таня. Герань красивая. У меня тоже цветет такого же цвета в огороде и еще расцвели желтые ирисы. Надо бы запечатлеть. Хорошей тебе недели!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксаночка! Хотя неделя собирается быть ещё та - огороды у нас ещё не сажены!

      Видалити
  4. Светлана Безумова22 квітня 2012 р. о 22:47

    Ну вот! А у нас еще и верба не зацвела, а небо опять дождливо-снежными слезинками хныкало по солнышку.-(. Буду завидовать грозе, птичьему щебету, а, главное, блинчикам!!!!-))). Правда, дочка сегодня шарлоткой побаловала.-).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, у нас опять серо и хмуро, и блинчики закончились:)))

      Видалити
  5. Эффектный такой точно расчитанный выход.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И ещё один выход - бегу в магазин, опаздываю! Сегодня последний день! Урааааааааа!!!!!!

      Видалити
  6. Конечно, это счастье! Родные люди смеются и радуются — это счастье! На улице — весна, тепло и красиво — это счастье! И главное, в душе — весна, улыбки, блеск в глазах — это счастье!
    Таня, пусть так будет очень часто!

    ВідповістиВидалити
  7. Танющ, согласна с тобой-это самое главное счастье на свете! Рядом родные люди, светит солнышко-все хорошо! Рада за тебя... А я уже перезагорала на нашем астраханском солнышке-дорвалась после Питера...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ничего себе! А мы ещё толком и верхнюю одежду не снимали - опять дождливо и холодно!

      Видалити
  8. конечно счастье! и не только это, а еще много чего другого.
    на блинчиках с творогом шумно сглотнула...

    ВідповістиВидалити
  9. Еще какое счастье! То ли еще будет - ой-ой-ой))))

    ВідповістиВидалити
  10. Щастье! Щастье! Хорошо,что ты его фиксируешь и им наслаждаешься.Пусть и дальше так будет

    ВідповістиВидалити
  11. Вышли мне пару блинчиков с творогом, пжалыста))))))
    Когда ты уже закончишь стахановский труд??????

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, сьчас:)))) Уже съедены:)
      Стахановский труд час назад благополучно окончен. Аминь!

      Видалити
  12. Какая коварная! Так, между прочим, вставила про блинчики... Как я их люблю, творожные! С весной тебя, Таня!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюша! Приезжай на блины, у нас скоро хрущи будут летать и вишни зацветут, красота!!!

      Видалити