07 квітня 2012

Муж и жена - одна... семья

Жена звонит мужу: - Вить, компьютер не работает! - А ты пробовала кнопку включить, такую большую? - Да, все равно не работает! - А в розетку включен? - Не знаю..., сейчас фонарик возьму и посмотрю. - А фонарик зачем? - Да свет отключили!!!!!!

 -Я наверное жену прибью когда-нибудь. -За что? -Аккуратная она у меня. -Так это ж хорошо! -Хорошо?! Ночью встаёшь поссать, приходишь - кровать заправлена!

-Так чего-же вы развелись? Ведь все классно было! - Она моих увлечений не разделила. - Какие еще у тебя увлечения? - Ну какие? Женщины!

После появление мобильников отдохнуть от жены стало значительно сложнее.



16 коментарів :

  1. Хе-хе!:)..
    Главное, чтобы муж мечтал о твоей попе)))

    ВідповістиВидалити
  2. Да и просто отдохнуть стало значительно сложнее.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С появлением интернета от мужа отдохнуть стало значительно легче:)))

      Видалити
  3. Пока я что-то не созрела для этого. Даже если и поменяю имена, всё равно узнают ближних своих.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ничего себе! А ты мне в Подругах зашифруй - сюжет для книги будто-бы:)

      Видалити
  4. Ой скандал будет! И не только во Франции.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ничего себе ещё раз!!! Так ты на международный уровень вышла?!

      Видалити
    2. Я - дама солидная. Не мелкота какая. И вес и формы по международным масштабам весомые.

      Видалити
    3. Ага!!! Блогооргиорганизаторка ты моя:)))

      Видалити
  5. Эх,мечты...:)))))
    А вот анекдотики жизненные:))))

    ВідповістиВидалити