28 квітня 2012

Лето

Погода не перестает удивлять. Два дня назад мы ходили в куртках под холодным дождем, а вчера, сажая огород, я сгорела на солнышке - получила не первый загар, а настоящий ожог. Кажется, что и мозги пострадали - не вынесли непривычно высокой температуры и поплавились. Следите за мной - заметите признаки ненормальности, сразу подайте какой-нибудь знак! Хотя о чем это я? Не так - заметите признаки нормальности - подайте знак. Потому что именно нормальность является  явным признаком моей ненормальности. Короче, задачу вы поняли:)))


11 коментарів :

  1. У нас тоже вот уже дня три стало тепло, почти жарко. Залелена трава, начинают распускаться почки, но пока еще ничего не зацвело.

    ВідповістиВидалити
  2. У нас та же история...Все плавится, асфальт порепался:-) И отличить нормальность и ненормальность от нормы - очень уж сложно

    ВідповістиВидалити
  3. У нас тоже жара! И даже не хочется думать, что нас ждет летом. Уже как то захотелось снегопада!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марин, а я жару вообще с трудом переношу!!!! Как лето пережить?!

      Видалити
  4. Так вас уже с летом можно поздравить, получается. У нас тоже оч тепло. Но я на улицу не выхожу, знаю, что не переношу жары. К вечеру обычно становится прохладнее и тогда я гуляю. Тебе хорошего воскр.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, спасибо! Тебе тоже хороших выходных!!! Ау нас ну очень жарко!!! С непривычки просто невыносимо!!!

      Видалити
  5. Сегодня звонила крестная из Молдавии, тоже сгорела пока гуляла. Так что с наступлением лета вас, Таня! Отличной погоды и выходных!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Ох, а я НЕ люблю жару-начинается ужас,но обещают похолодание,скорее бы,это же ненормально: из сапог да в купальники....

    ВідповістиВидалити
  7. Завидую Привет из страны проливной засухи! :)

    ВідповістиВидалити