11 жовтня 2013

Рубрика выходного дня: НАЙТИ СЕБЯ В БЕЗУМНОМ МИРЕ.... История №8 АННА из Lazann*ы

И опять пятница... Вам не кажется, что пятницы летят со скоростью света? Только закончила писать комментарии к предыдущей истории, а уже следующая на подходе)))
И какая!!! Приступая к подготовке нового интервью, каждый раз теряюсь: с чего начать, как слепить? Но начинаю читать блог участницы - внимательно и не галопом по Европам - и всё!!! Утопаю в нем, пропадаю и еле-еле вытаскиваю себя обратно, буквально за уши! А вопросы сами сыплются как из рога изобилия, опережая друг дружку, еле успеваю записывать.
Но каждый раз боюсь упустить что-то важное, боюсь, что копну недостаточно глубоко и не раскрою всех граней. А сегодняшняя героиня настолько многогранна, что боюсь вдвойне...
Каких-то два года назад мы не подозревали о существовании друг друга, а сейчас я даже не представляю, как жила раньше без общения с ней. Прочитав интервью, вы почувствуете то же самое, я уверена, потому что наша сегодняшняя героиня - Анечка, автор блога АННА из Lazann*ы


- Аня, когда я впервые попала в твой блог и прочитала несколько постов, посмотрела фотографии - ты была с книгой в руках (как сейчас помню), то представила тебя этакой нежной и ранимой тургеневской девушкой. Позже, познакомившись поближе, подумала: «Ого! Да тут такой стержень! Не согнуть, не то что поломать!»

Мое чутьё меня не подвело – ты нежная и ранимая, но с такоооой внутренней силой! Эта сила – как магнит, она притягивает к тебе людей. Аня, признавайся – откуда у тебя такая сила?

- Таня, для меня это большое откровение, что ты (а значит, практически все, меня воспринимают сильной, со стержнем).
Я не очень люблю это демонстрировать))) Почему? Да потому, что эта самая "сила" чуть не сломала мою жизнь.
Мужчинам не нужны сильные женщины, они сами хотят быть сильными, опекать, заботиться, контролировать, и если им этого не позволяют, то остаётся только два варианта: либо они уходят искать ту, около которой проявят все свои мужские качества, либо... диван, алкоголь, компьютер, гараж и далее по списку. 
Мы, женщины, сами во многом виноваты, ведем себя неправильно, не по-женски... взваливаем и потом везем всю жизнь, проклиная мужа, судьбу и все подряд.
Наша сила в нашей "слабости"..."беззащитности"... нежности и любви!
Я поняла это, когда чуть не потеряла любимого человека, он не захотел быть подкаблучником...
И теперь я тщательно срываю свою "силу" и "стержень"))))  Дай Бог, чтобы они не пригодились мне в жизни.
А сила у меня видимо генетическая, все женщины или почти все в моем роду были очень сильными, но им по-другому было не выжить и не поднять детей. Моя мама была с таким стержнем, что УХ!!!!  Мой муж, вспоминая её, всегда говорит: "Железная леди"))))



- 13 октября 2011 года ты написала:

«Размышлять о себе оказывается очень интересно... так мало мы себя знаем... боимся заглянуть и копнуть глубже. Копнула я не сильно глубоко, поэтому и осмеливаюсь обнародовать. Еще три причины, побудившие меня к этому:

1.Это нужно лично мне.

2.У меня мало читателей и мало кто это прочтет.

3.По большому счету каждый занят собой и до других никому нет дела (так, минутный интерес)."

Что изменилось за два года?

- Моему блогу два года. На просторах интернета я около четырех лет (сопротивлялась, как осел)))
Начало было на "Одноклассниках"... я жутко комплексовала, боялась показать свои работы панически, мне казалось это хвастовством и нахальством... сейчас смешно. Потом мне захотелось больше простора и с подачи Наташи Zutka потихоньку влилась в блоггер.
Из перечисленных тобой пунктов по большому счету изменился только второй пункт. Теперь меня читает определенное количество человек и, судя по комментариям, многие симпатизируют искренне... я это чувствую)))
Стала более ответственно относиться  к написанию своих маленьких опусов... нет я не оглядываюсь и не примеряюсь ко вкусам читающих меня, это было бы просто глупо. Просто очень сильно "фильтрую"... не люблю обижать людей, не потому, что такая вся хорошая из себя, а потому что мне это самой физически больно.
Блог в большей степени так и остался нужен  лично мне... я стала более уверенной в себе, уходит комплекс неполноценности и повышается женская самооценка.
Что каждый занят собой, отчасти так оно и есть... каждый примеряет ситуацию на себя лично и в этом нет ничего плохого... это природа человеческая. Я тоже такая)))
В размышлениях о себе в написании не поменяла ни единой буквы... человек в принципе не меняется, он может понять, что в чем-то был не прав, обогатиться внутренне и внешне))) продвинуться на пути самосовершенствования, но суть его останется такой, с которой он пришел в этот мир. Возможно, это мое заблуждение.



- Мне очень импонируют твои экскурсы – в прошлое, в детство, в юность. И такие они душещипательные, что хочется примерить на себя, вспомнить свои какие-то даты, поступки, встречи, ощущения…. У каждого человека детство с чем-то обязательно ассоциируется. Для тебя детство – это?

- Детство - это целый мир! Это огромный кусок моей жизни! В двух словах сложно, практически невозможно... формат не тот.
Если кратко, то это в первую очередь МАМА и её любовь, это необъяснимое счастье, несмотря на скудность бытия, это маленькие, но такие большие радости от шоколада, мороженого, апельсинов, нового платья, новых игрушек, классиков, скакалок, бесконечных игр с подружками, узнавание нового, пионерских песен у костра... да-да-да, я так любила ездить в пионерские лагеря)))
Это открытые уши, глаза, нос и рот... это впитывание солнца и моря в отпуске, это яблоки с конфетами, которые я могла есть ящиками, это лыжные прогулки по выходным с мамой, это поездки в лес за ягодами и грибами...
Это необыкновенный огромный мир! И полное ощущение, что Я буду ВСЕГДА!







- Вы с братом были очень «послушные» детки: прибивали качели к потолку, сверлили дырку в дверях, чтобы посмотреть, кто пришел, устраивали "морское побережье" в купальниках при +7 градусах в комнате и т.д. Кто был зачинщиком сиих подвигов?)))

- А разве сложно догадаться???!!!))) Конечно Я!
Мама нас никогда не ругала... ну почти никогда! У нас жили кошки, крысы, черепахи, попугаи, рыбки... не все, конечно, одновременно... но постоянная живность в доме приносила такую радость!
Одну зиму жила синичка, мы её подобрали замерзшую, отогрели, и она хозяйничала в доме не по-детски... все изгадила, прорвала мешки с крупами на антресолях, изорвала занавески, вися на своих коготках... мы еле вынесли этот ужас, ожидая, когда спадут морозы... и с облегчением открыли ей форточку!


- В юности ты тоже не была паинькой:"… Мне 15!!! Я девушка норовистая, вредная, языкастая и ооочень самостоятельная, единственное желание которой, уехать из дома...глупая, наивная, маленькая дурочка..." А когда ты поняла, что уже не маленькая?

- О!!! Именно в 15 я точно знала, что уже не маленькая))) У меня в запасе есть рассказы о бурной юности, но пока я не созрела, чтобы их обнародовать)))
А вот когда три года назад не стало мамы... вот именно тогда я и поняла, что всё... я один на один с вечностью, нет больше того щита, который меня прикрывал, что я больше никогда не смогу зарыться в мамины коленки и поскулить, что больше нет человека, который любил меня всякую, любил безусловно и прощал мне всё!
Я знаю, что души бессмертны и что предки защищают меня, я это чувствую. Но очень сильно не хватает физического контакта: рук, щек, губ.




- Так, потихоньку, мы подобрались к твоему образованию. Где ты училась и как сложилась твоя жизнь после учёбы?

- Училась я не там, где надо))) Автотранспортный техникум. Где учиться, я совершенно не представляла, а что надо уходить из школы, это было ясно... меня закружила неразделенная любовь и учеба в 9-10 классе окончилась бы полным провалом. Мы с мамой тупо открыли справочник и начали листать... выбирали по принципу "чтобы побольше мальчиков"...вот скажите, какая мать так выбирает учебное заведение для своей дочери?!))) Видимо, только моя)))
"Чтобы попасть в своего сокола, надо стрелять в каждую ворону"
После техникума я, отработав три года, поступила в институт Омский Автодорожный по принципу наименьшего сопротивления. Училась я в нем 9 лет)))) Это мой ужас, испорченные нервы, но именно там я встретила свою настоящую любовь, только ради этого стоило проливать слезы над чуждыми мне высшей математикой, сопроматом и прочими матами)))
Сколько ворон пали жертвой моих стрел, пока я подстрелила своего сокола!




- У тебя замечательная семья: два сына и любимый муж. Расскажи нам о своих мужчинах.

- У нас мальчик и еще мальчик! С разницей в возрасте 19 лет.
Старший сын, ему 27 лет, живет отдельно, в другом городе. Закончил Университет Телекоммуникаций и информатики, работает на западную компанию, что он конкретно делает, моим мозгам не постичь НИКОГДА.
Я его очень люблю и уважаю. Он вырос настоящим мужчиной, ответственным, работоспособным, амбициозным. Он красивый, это я говорю не как мать, а как женщина. Пока не женат.




Второй наш мальчик, Георгий, я часто пишу о нем. Это сложный, характерный, интересный, сводящий всех с ума и выпивающий все соки ребенок. Когда он родился, я испытала счастье, какое-то особое, никогда не испытываемое ни ранее, ни потом. Он послан нам не просто так, это я тоже точно знаю. Иногда ловлю себя на мысли, что он знает что-то такое, о чем мы даже не догадываемся. Очень боюсь его зашорить, поселить комплексы и удушить свободолюбивую натуру.




Мой самый главный мужчина в жизни... в моей жизни. Он сложный, но благородный, жесткий, но не жестокий, глубокая личность, не чуждающаяся простого, любит комфорт, но спокойно переносит лишения, ответственность до мозга костей, в каком ритме и режиме он работает... у меня встают волосы дыбом, но без дела скучнеет, чахнет и начинает много спать)))
Я безмерно уважаю этого человека за его бескорыстие, щедрость души, честность в бизнесе часто в ущерб собственным интересам, чистоплотность в отношениях.
Если мои мальчики вырастут похожими на своего отца, я буду считать свое предназначение выполненным. Это не пафос и не громкое словцо, я именно так думаю!




- Ты пишешь, что любишь своих сыновей, но муж на первом месте. Я вот подумала – а кто у меня на первом месте? Знаешь, не определила, а только еще больше запуталась. Признайся, как твоему мужу удалось удержаться на первом месте?)))

- Это все любовь!))) За 27 лет она несколько раз трансформировалась, и сейчас это какой-то гибрид))) Гибрид, состоящий из взаимоуважения, взаимовыручки и поддержки, общности интересов, ценностей, заботы друг о друге и не потому, что это надо, а просто так хочется... это естественно и органично.
Вот написала и все сейчас подумают... вот заливает... так идеально не бывает! А вот бывает! Бывает по большому счету, а не по маленькому.
У нас много стычек, вытаращивания глаз, взаимных обид и недоразумений. Наша семья очень похожа на итальянскую... особенно первые 20 лет жизни! Мама говорила:"Я куплю вам две сабли и будете сражаться")))
Сейчас бури утихают быстрей и разражаются все реже и реже... видимо, мы подустали или пришли к выводу, что никого и никогда невозможно переделать... надо примириться и принимать человека ЦЕЛИКОМ со всеми его тараканами.
Как муж сохранил за собой первое место? А кто его знает, видимо, умеет))) Просто я люблю его, наверное.
 Я служу своему мужу, но не прислуживаю, слушаюсь его, но не пресмыкаюсь, вдохновляю его, а не пилю, поддерживаю во всем и никогда не сравниваю с Ванькой или Петькой, пусть эти Ваньки во сто крат лучше...
Мой муж многое не умеет делать. Когда-нибудь, с его позволения, я напишу зарисовки о его "талантливых руках". Это наши семейные побасенки)))
Но для меня он самый рукастый, самый талантливый, самый, самый!
ХРАБРЕЦ! МУДРЕЦ! ЩЕДРЕЦ!




- Ань, твоя фраза "…люблю любить любимого" звучит как гимн любви. Это твоя фраза?

- Моя))) Эта фраза не узконаправленная... Я люблю его кормить, делать массаж, гладить по голове, молчать с ним рядом. Я люблю заботиться о нем, радовать, шутить (обожаю, когда он смеется). Люблю обнимать его и целовать, просто прикасаться невзначай, люблю щекотать, он так смешно отбивается и краснеет, люблю слушать его бархатный голос (Крис Ри... слышали?), о чем бы он не говорил... ну и далее по списку))))
В наших отношениях были разные времена... порой очень тяжелые и даже где-то трагические... несколько раз мы висели на волоске от страшного решения расстаться. Я девушка перченая, сильно перченая... меня сложно любить и терпеть... Он тоже не мягкий и пушистый. Но нам хватило мужества, мудрости, любви простить друг другу многое и НИКОГДА не вспоминать о плохом. Примером в этом для меня опять служит мой муж.
Я не перестаю благодарить Всевышнего за все, что имею!




-А какое место в вашей семье занимает изящное существо по имени Бонзай?)))

О, это существо - еще то существо))) Благородные кровя, что тут еще скажешь! Вот у кого можно ежеминутно учиться грации, непринужденности и чувству собственного достоинства. Мы его все любим, это интереснейший экземпляр из семейства кошачьих. Член семьи)))






- Не буду лукавить, многое про тебя я узнала из твоих мыслей-каплей. И знаешь – некоторые абсолютно совпадают с моими. Думаю, мы с тобой на одной волне))) Даже по поводу микроволновки))) У меня никогда её не было. Знаю, что ты тоже была противницей этой штукенции. Или ты уже поменяла свое мнение?

- Нет, Танечка, не поменяла))) Давно-давно у меня была микроволновка, этакий динозавр отечественного производства, но она стояла без дела и мы её продали.
Я и теперь считаю, что готовка в ней если не вредна, то по крайней мере абсолютно бесполезна. Возможно, даже и вкусно получается, но эта мертвая субстанция может только наполнить желудок массой еды, но не энергии...
Убеждать никого не буду, каждый делает свой выбор сам, я свой сделала давно и бесповоротно...
Тут давеча поддалась всеобщей истерии мультиварки... говорил мне муж))) но я ослица! Теперь еще один агрегат стоит без дела. А получилось, что на плите мне удобней, быстрей и, как ни странно, вкусней... Собственно, покупала её для готовки каш с отложенным стартом... у всех каши получаются, а у меня молоко убегает из этой хваленой "кастрюли"... и потом все это надо отскребать-отмывать... лучше встану на 15 минут раньше и как в старые добрые времена... в алюминиевой кастрюльке, манную кашку мужу на завтрак)))
Вот такая я не продвинутая кухарка!


- Продолжим про еду. Помню, что ты спокойно можешь жить без мяса. Какие блюда преобладают в твоей семье? Какие предпочтения в еде у твоих домашних?

- Да, я спокойно живу без мяса, но если мне хочется, могу съесть котлетку или кусочек куры. В гостях не выпендриваюсь, кушаю, что дают, не люблю никого учить, агитировать и убеждать... это бессмысленное занятие... каждый живет, как знает, понимает и считает правильным. И вообще, где гарантия, что права именно я?)))
Мой младший сын Гоша с младенчества выплевывал все мясное (помните про всевозможные прикормы?), я и отстала от него... потом наблюдала почти 5 лет и пришла к выводу, что не есть мяса - это не значит быть болезненным, хилым, слабым и не энергичным. Гошка своим поведением доказывает совершенно обратное. Он ест супы-каши-свежие овощи и фрукты... может пощипать котлетку-курочку, но именно пощипать на волне праздничного застолья (мои гости мясо едят)))
Сейчас картину подпортили школьные котлетки-сосиски, стадное чувство никто не отменял, но я отношусь к этому спокойно, пусть человек сам делает выбор, что ему кушать, а что нет.
Под запретом у нас всевозможные гадости, т.е. чипсы-кириешки-чупачупсы, спрайты-колы-газировки, соки-мутанты из концентрата, они почти все такие в магазине, консервы-колбасы (это ооочень редко проскальзывает, в основном с папиной подачи).
Мы любим простую еду: щи, каши, овощи, орехи, фрукты, домашнюю выпечку.
 Муж любит баранину, вырос он в Узбекистане, а вкусы детства остаются с нами навсегда, его вкусы это - плов, манты, виноград, гранаты, грецкие орехи. Я без вопросов готовлю ему, что он хочет.
Но среда и пятница под безмясным флагом и это уже не обсуждается)))) Я медленно, но верно внедряюсь... кто главный на кухне, тому и карты в руки!
Вот пошла на ведические кулинарные курсы, это потрясающий сдвиг моего сознания... Где я и где кулинария)))
Там все так интересно, вкусно и необычно... основа всего, конечно, специи!
Кто бы еще года три назад сказал, что я увлекусь приготовлением еды... тот получил бы в глаз! Наивысшим оскорблением для меня было "подарок в виде кухонной утвари".
А теперь готовка с любовью, с любовью к своим мужчинам... даже книжку с рецептами завела... у меня таковой не было НИКОГДА)))







- Ты замечательно готовишь, поэтому просто обязана дать нам рецепт самого любимого блюда твоей семьи.

- Тань, я не готовлю замечательно))) Все мои кулинарные посты в блоге - это по большому счету для мотивации себя, любимой!
Мы любим жареную картошку с грибами... соленые огурцы... квашеную капусту... свежие овощные салаты.
А еще молодую картошку, запеченную в духовке с кожурой... селедку (каждый раз, цитируя профессора Преображенского... любимый фильм наш с мужем)))
Любим рис, я могу его есть просто с маслом, варю его с куркумой... это волшебный продукт!
Ничего особенного на нашей кухне не происходит... все достаточно примитивно. Мне всегда интуитивно казалось, что чем проще еда, чем меньше в блюде ингредиентов, тем она полезней... а может, это отговорка моей кухонной лени)))






- Ты любишь работать на земле. Я тоже очень люблю работать на земле, соприкасаться с ней. Иногда кажется, что земля наполняет меня какой-то волшебной, животворящей силой – и я готова горы вернуть! У тебя такого ощущения не возникает?

- Это правильное чувство!
Земля - это живое существо... она дарит энергию тому, кто хочет её принять... все очень просто!
Я считаю камни, воду, воздух, растения живыми... просто это так отличается от нашего понимания "живой", что мы неадекватно реагируем. Именно от этой неадекватности человечества происходит то, что происходит... Бороться с этим, всякие там "гринписы" считаю бессмысленным... Начинать надо с себя и только с себя... очисти свою душу от злобы и зависти... подмети собственный подъезд... убери около своего забора... не свинячь вокруг себя, это касается как малого, так и большого. Я не очень умею это объяснить, все на уровне подсознания и чувств.






- Знаю, что ты никогда не забываешь выплеснуть на себя ведро ледяной воды. Как ты пришла к такому образу жизни? Что можешь посоветовать начинающим?

- Да не знаю, как пришла, честное слово, не знаю!
Никакой подготовки не вела, просто в один прекрасный момент решила, что мне это надо и все... теперь ежедневный таз с ледяной водой... зимой в ванне, летом на улице. Три года окунаюсь в Крещенскую прорубь.
Советовать даже не знаю что... чувствуете, что вам это надо, наливаете в ведро воды и выплескиваете на себя... страх длится одну секунду, а именно занос емкости над собой любимой, но что такое секунда по сравнению с ощущениями после того... У меня они потрясающие, потому и не бросаю))) Эгоистка я, люблю наслаждения)))




- У тебя есть список мест, где ты мечтаешь побывать. Это просто список или план действий?))) Что тебе уже удалось вычеркнуть, как уже выполненное?)))

- Список есть))), но он в голове и миграция в этом списке идет постоянная... что-то уходит, потеряв актуальность или мой интерес, что-то меняется местами, что-то добавляется...
Это не план действий, у меня в жизни совершенно нет никакого плана, я живу, как трава))) Получается побывать там, где получается... если этого пункта не было в списке, я его просто добавляю задним числом и все! Это такая хитрость хорошего восприятия действительности)))
Вот Япония, была в этом списке 30 лет, это был эфемерный пункт, как всегда казалось, невыполнимый. А повернулась судьба, так как повернулась, и все случилось.
Вот кусочек моего списка, если интересно:
-Русский Север (Соловки, Кижи, Архангельск, там в лагерях погибли мои предки)
- Испания (очень хочется увидеть архитектуру Гауди и попробовать настоящую паэлью)
- На Бали хочу (там такие потрясающие ремесленники живут)
- Одесса (мечтаю давно)
- Прибалтика (раньше была просто абстрактная Прибалтика, теперь более конкретно - Рига, хочу познакомится с Наташей-дада)
 Вообще, мне интересно везде... даже в соседней деревне... люблю людей наблюдать, как живут, чем живут!




- Аня, ты живешь в чудесном, волшебном крае. Расскажи нам про него самое главное.

- Танечка, живу я в глубокой провинции. В самой обычной глубинке. В Алтайский край мы переехали 17 лет назад с Тюменского севера. Народ здесь непростой, но мне, как всегда, везет, везет на соседей, на приятелей, на друзей... Может быть, я просто не хочу видеть плохое... изменить многие вещи не в моих силах, а сотрясать воздух и молотить кулаками пустоту - это не ко мне.
Край красивый, необъятный, очень разный! Рядом Горный Алтай, мое отношение к нему можно прочитать в блоге.






- Анечка, ты очень творческий человек: шьешь одежду, сумки, косметички, кошельки, квилты, вяжешь, вышиваешь, даже делаешь новогодние игрушки ( даю ссылку на пост ...Обычные выходные...,, обязательно зайдите и внимательно прочитайте-просмотрите до самого конца, – авт.) Откуда ты берешь такие замечательные идеи и как управляешь своим вдохновением?

- Танечка, а это возможно - управлять вдохновением?! Вот ты, как творческая натура, умеешь это делать? Я - нет))) Это вдохновение управляет мной... вот как хочет, так и управляет! Я только успеваю поворачиваться)))
Умею руками я многое, но все мои умения не доведены до совершенства, все на любительском уровне!
Всегда уважала и буду уважать профессионалов своего дела... любого дела! Мне это не дано! Мне всегда становится скучно? если я зацикливаюсь на чем-то одном.
Я по гороскопу Рыба, самый главный мой враг - это скука... поэтому ни одно ремесло не доведено до достойного уровня, о чем я сильно горюю, но поделать со своей натурой ничего не могу! А ты говоришь, управляешь)))












- С самого начала знакомства с тобой знаю, что ты одеваешься по состоянию души. А опиши свои состояния души одеждой? Это разные цвета, оттенки, фасоны или полностью образы?

- ООО!!! Состояние души! Это то, что сложно описать, поймать за хвост, зафиксировать...
Я, как обычный человек, имею колоссальные перепады этого самого состояния...
То я вся такая чопорная, правильная, тогда прет классика махровая!
То такая энергичная девочка-подросток, тогда кеды, кепки, майки... дурдом, короче)))
Но самое мое любимое состояние души - это состояния свободы и здорового пофигизма, когда я такая какая есть, когда мне не надо изображать примерную мамашу в школе... это, конечно, мои разгильдяйские одежды, длинные юбки, всевозможные шарфы, бомжовские шапочки, шокирующие обывателей украшения из меди (Леночка Кузнецова... я Все твои "лялечки" ношу))))
Моя мама всегда говорила на этот счет:"...Анюта, доча, ты опять оделась, как мордовка!" (это у неё было такое выражение, когда красное с зеленым, синим и прочее, якобы несочетаемое))), намекала она конечно на мои мордовские корни 1/8 часть)))
Вот такую Анечку, не зависящую от чужого мнения, свободную внутренне и внешне, я люблю и воспитываю всю свою жизнь!







- А теперь давай «покопаемся» в тебе))) Прочитала твои слова: «…Ежегодно немею в изумлении, как из микроскопических семян получается куст, увешанный помидорами, огромный кочан капусты или из задрипанного черенка рождается божественный цветок...» Что тут добавить? Не слова - музыка!!! Ты умеешь так образно выразить мысль – а стихи пишешь?

- Со стихами у меня сложные отношения! Я почти ничего в них не понимаю и, как ни странно, плохо их слышу... не слышу музыку стиха, меня это напрягает и злит... но не дано! Вот твои, не все, конечно, чувствую))) и переписываю в тетрадку, как подросток))) ( в этом месте я упала в глубокий обморок - авт.)
В юности слагала вирши без рифмы, типа белый стих)))
Сейчас иногда балуюсь японскими трехстишиями, но это так, для себя и очень редко)
Так что со стихами у меня трудности!


- Мне понравилось твое трактование мира:»… С большой долей вероятности допускаю, что наш мир виртуален и не существует вообще. Все иллюзия!» Когда ты пришла к такому заключению?)))))

 - Впервые такая мысль меня посетила после "Матрицы", а потом информация повалилась изо всех дыр. Это сложно объяснить, я не смогу. Человек как мыслит... щупаю, вижу, нюхаю - значит это есть, а если потрогать не могу, значит, нет))) Могу только посоветовать "Просите и дадут, стучите и откроют"




- Ты пишешь, что всю жизнь ведёшь отрывочные записи-дневники о своей жизни. С какого возраста ведешь ? И не думала ли более ранние разместить в блоге?

 - Первые записи датируются 70-ми годами прошлого века)))
 Это все настолько лично и эмоционально, что, наверное, вряд ли покажу кому-либо.


 - Ань, ты признаешься, что фаталист, но утверждаешь, что для тебя стакан всегда "наполовину полон". Как ты совмещаешь в одном человеке такие разные вещи?)))

 -А одно другому не мешает))) По крайней мере, мне не мешает! Я верю, что все уже записано... и у каждого своя судьба... где жить, как жить, уехать,вернуться, с кем жить, встречи-расставанья, болезни-смерти и т.д. Люди смешные, думают, что они цари и повелители)))
Все не просто так в этом мире!
 А "наполовину полон" - это чтобы было радостней и веселей, и создать иллюзию для себя, что ты повелитель своей жизни)))
 Я знаю, многие сочтут такую позицию трусостью, рабством... такое уже слышала в свой адрес, но мне это неважно. У каждого свое мнение - и я его уважаю.




- Знаю, что ты боишься высоты и пауков. Это и мои самые страшные страхи. Боязнь высоты я один раз победила – когда отдыхали в Крыму и нужно было пробираться над ущельями, чтобы пройти тропу Голицына. Тогда азарт победил страх. А тебе удавалось перебороть свои страхи?

- А зачем их бороть? Пусть живут, имеют право))))
 Борьба - это мужское занятие, а я слабая женщина! Пусть меня переносят через ущелья на руках, прикрывая мои глаза ладонью, пусть не подпускают ко мне пауков))) А я буду прятаться за широкой спиной и взвизгивать от страха и благодарить широкую спину... пусть у неё, у этой спины, вырастут крылья, и она возьмет меня в полет!
 Это я и в прямом, и в переносном смысле говорю.




- В комментарии к моему посту, в котором я сравнивала человека со стаканом, ты написала: «А я маленькая лафитная рюмочка на тонкой ножке с неожиданным фантазийным рисунком… А еще со стаканами надо бережно обращаться, они могут разбиться от одного слова...» От какого слова можешь разбиться ты?

 - Раньше  разбить меня можно было одной единственной фразой "Я тебя больше не люблю!"
Сейчас разбить меня сложно, поцарапать - да, надколоть - да, но разбить - НЕТ!
  Вот где я включу свою силу на полную катушку. Я стала самодостаточной, я стала уважать и любить себя такой, какая есть, и принимать себя всю целиком со всеми недостатками и достоинствами. Далось мне это совсем нелегко и потребовалось почти 50 лет.


- Ань, ты утверждаешь, что по своей натуре не боец, а приспособленец, живущий как плющ, обвивая сильное дерево-опору. Вот здесь позволь с тобой не согласиться. Мне кажется, тебе просто нравиться быть слабой женщиной и постоянно чувствовать рядом эту самую опору?)))


- Да, ты права! Мне так понравилось быть слабой))) Не брать на себя больше того, что могу унести... не взваливать груз, который должна нести не я, а мужчина.
 Я хочу быть просто женщиной и выполнять СВОЕ предназначение! Вдохновлять, любить, окружать заботой и добротой, создавать красоту и гармонию вокруг, быть счастливой! Когда счастлива женщина просто сама по себе вне зависимости от мужчины, окружения, обстоятельств, детей и прочих факторов... около такой женщины хочется находиться, и мужчина непременно захочет сделать её еще более счастливой, самое главное - позволить ему это)))
 Надо уметь быть благодарным за каждую мелочь... за добрый взгляд и ласковое слово, за подарки и заботу, за хлеб на столе и здоровье. Надо учиться этому. Я в пути))))
Есть такая притча.
 Сидит женщина в парке на скамейке и рыдает, и жить не хочет...
 Подходит к ней ребенок и спрашивает: "О чем плачешь?"
"Я никому не нужна!!!!!"
"А ты точно у ВСЕХ спросила?!"


- Очень понравилась твоя публикация ...Жил- был Плащ... Как тебе удается создавать такие шикарные вещи и не менее шикарные образы ?


- Танечка, ты что?! Какая шикарность?! Ты бы видела мой гардероб!!!
 У меня очень маленький, аскетичный гардероб, это, наверное, не совсем правильно для женщины, но это так!
 Когда я шью или покупаю новую вещь, всегда мысленно просматриваю варианты комбинирования. Если она выбивается из контекста, если вещь сама по себе, значит, она не моя)))
Весь мой гардероб очень комбинаторный, это так здорово и удобно.
Вот моя мама умела это делать виртуозно. С минимумом одежды всегда, как английская королева! Откуда в ней это? Родилась и выросла в глухой деревне, в такой ужасающей бедности... Это вкус прирожденный.
 "Аня, никогда не нагоняй одежды в шкаф, это не спасет от безвкусицы... думай прежде, чем купить"
 Очень легко расстаюсь с вещами, с хорошими, дорогими вещами, если они не прижились. Есть у меня подход... провисела вещь два года - и её ни разу не примерили... быть ей подаренной))) Одно неудобство, мало кому подходят мои одежки... рост 150 см, размер ноги 35.




- И в заключение интервью – твои пожелания читателям.

- Спасибо тебе, Танечка, что поговорила со мной) Мне было очень интересно отвечать на твои глубокие вопросы. Все, конечно, в сжатой форме, а поговорить я люблю, но утомлять читателей своей персоной - это дурной тон)))
Пожелать!
Любите себя такими, какие вы есть! Оставайтесь людьми в любых ситуациях! Будьте собой и только собой... притворяться и надевать маски - это так утомительно и энергозатратно! Все равно истинное лицо рано или поздно проглянет, а это такой конфуз)))
И самое главное - дарите любовь и будьте открытыми миру и счастью!
Высокопарно наверное? Да? Уж извините))))







135 коментарів :

  1. Таня, вау!!! Я потом напишу мой отзыв, такое многогранное интервью мне нужно раз 5 перечитать-)) и пропустить через меня. У тебя опять статья в общем списке не появилась- чтоб этого ГУГЛА-)) Анна, ну вот и познакомились-)) В Испании всегда вас видеть рады - у нас не только Гауди, у нас много чего есть-))) На Алтае я была многократно, и в Японии посчастливилось, а Бали -нет слов, там просто красиво, хотя я всегда буду мои Канары расхваливать-))) Анна, очень приятно познакомиться. Танюша, ты гений-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольга, спасибо большое! А вот как возьму, да как приеду))))
      Мне тоже было очень приятно познакомится с тобой ( можно?) после твоего интервью у Танечки!

      Видалити
    2. Аня, конечно со мной всегда на "ты" -)) Чем бы таким заманить тебя на Канары? .... (думаю) Вспомнила - у нас есть Теиде и пляжи в декабре-)) И бесподобная Фуэртевентура -Карибе отдыхает, и самый тихий остров в мире -Эль Йерро-))) Ждем в гости-))

      Видалити
    3. Олечка, меня и заманивать не надо...одно только волшебное слово КАНАРЫ и МОРЕ и я уже вся растаяла)))) Но жизнь иногда подбрасывает сюрпризы откуда не ждали...так что пока буду мечтать!!! А мои мечты всегда сбываются!

      Видалити
    4. Я не гений, я только учусь))) Спасибо, что пропустила через себя!!!

      Видалити
  2. Танюша, Анюта,

    Спасибо большое за беседу.
    С преогромнейшим удовольствием вас почитала.

    Мне очень нравятся Анины стиль и взгляды на жизнь. А также её творчество и умения с юмором рассказывать нам некоторые эпизоды из жизни.
    Не перестаю удивляться постоянному (на мой взгляд) вдохновению !

    Спасибо !
    И полностью согласна : долой маски ...пусть они остануться атрибутом карнавалов, а не нашей жизни !

    :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, спасибо тебе огромное...Вот забыла упомянуть Прованс в своих мечтах))) Франция у меня, так же как Япония, в давних и миражных желаниях!!!

      Видалити
    2. Аня,

      Тогда от всей души желаю, чтобы все твои метчы о путешествиях сбылись !
      Поступим так : сначала к нам, в Эльзас, а потом к Аллочке в Прованс ;)

      Видалити
    3. Боже мой!!! Как здорово получать такие предложения!!!
      Надо тур по Европе планировать))) Вот выздоровлю, да как поеду по гостям французским, испанским, датским...
      Хорошо как жить то на свете!!!

      Видалити
    4. Меня не забудьте в путешествия прихватить!!!!!

      Видалити
    5. Надо уже кооперироваться и по Европам))))

      Видалити
  3. Таня, ты прирожденный журналист- так повести разговор, чтобы максимально полностью раскрыть человека - это постараться надо! У тебя это здорово выходит!

    спасибо за увлекательный (и познавательный) пост!

    :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это верно на все 100% У Танечки настоящий талант!!!!

      Видалити
    2. Спасибо огромнейшее!!! Но всё проще - на моем пути оказываются очень интересные люди!

      Видалити
  4. Шикарно! Таня, молодец, что написала про всеми любимую Аню! Я еще не все прочитала, растяну удовольствие:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машуля, ты читай до конца)))) Там я такая умная))) Философствующая домохозяйка)))

      Видалити
    2. Философствующая домохозяйка))) Моя ж ты разумашечка)))

      Видалити
  5. Спасибо большое за это интервью. Узнала о нем у Ани в блоге. Люблю ее всю, от кончиков волос до пяточек - потрясающий человечек! А теперь она еще ближе стала. Очень мудрая женщина, а для меня это самое главное, хочу быть такой.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маша, такой как я не надо...будь собой!!! Мудрость видимо с годами приходит...сколько унесено нервов и здоровья...
      Я тебя тоже люблю!

      Видалити
    2. А я узнала о тебе! Спасибо, Марина!

      Видалити
  6. Ой, девочки, как интересно вас почитать! Не успеваю всё прочесть за раз, непременно вернусь еще раз, спасибо за интересную беседу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Наташа...Танюша бабахает такие интервью, я отвечала на вопросы целую неделю))) Возвращайтесь!

      Видалити
    2. Возвращайтесь, будем ждать!!!

      Видалити
  7. Безумно интересно! Шикарное интервью! Читала с большим удовольствием и "мотала на ус" про женскую слабость )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо говорю и за себя и за Таню, она на три дня по делам исчезла...
      А про женскую слабость ты попытай старшего сына, я знаю, что он в теме...

      Видалити
    2. Триша, спасибо, что не осталась равнодушной!!!

      Видалити
  8. Интервью - рассказ на БИС!!!! Спасибо.

    ВідповістиВидалити
  9. Прочитала с удовольствием!
    Аня, украшай, давай, свою кулинарную книгу, у тебя это хорошо получается. Я имею в виду текстильную обложку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлечка, книжка эта давно украшена текстильной обложкой! В блоге есть большой пост об этом...

      Видалити
  10. Танюша, спасибо тебе! Анну начала читать с японии, потом прочла все с самого начала. Она настоящая и это покоряет раз и навсегда. Я очень люблю читать ее, потому что нахожу совпадения почти во всем. Не потому что я такая же. а потому что так же чувствую, думаю, хочу. мечтаю или хочу так хотеть, мечтать и делать. А сказать так не умею. :)))
    Анна, пусть будет все хорошо и очень долго! С уважением, Галя.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, спасибо! Я сегодня за Таню тоже, она в отъезде срочном!
      Я всегда радуюсь твоим комментариям у себя в блоге...честно-честно!

      Видалити
    2. Галя, всё ты умеешь!!! не скромничай! Вот доберусь я до тебя)))))

      Видалити
  11. супер интервью!!!
    просто слов не хватит описать впечатления от полученной картины...
    на счёт силы женской - я уверенна что нет слабых женщин!!!
    их просто не бывает....
    зато мудрых мало ....
    женщин которые могут свою силу не проявлять и сохранить при этом к себе уважение....
    и быть центром вселенной для мужа - таких мало... Анна мудрая я даже сказала бы по восточному мудрая женщина....
    а на счёт стильности Анна, Вы кажется сильно преуменьшаете действительность ... на всех фото вы с изюминкой...
    Танюш, БРАВО!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Камилла, спасибо за "изюм"))) Это не в бровь, а в глаз!
    И про восточную мудрость...муж мой хоть и русский, но менталитет у него восточный, именно с его подачи я начала мудреть в эту сторону))) Но как мне, такой "советской" было и есть сложно это приводить в действие!
    Вам, восточным женщинам легче, у вас это с молоком матери!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна, Вы совершенно правы, мы растём в этом и с этим...
      от этого факта (" советская" ) и такая мудрая, уважение к Вам вдвойне сильнее !!!
      но согласитесь что самое ценное это мир в доме и главенствующий папа.... и ради этого можно где то уступить)))

      Видалити
    2. Да!Да!Да! Главным в доме всегда должен быть муж. Можно совещаться, советоваться, но последнее решение только за мужчиной и оно не обсуждается!
      Мы, девочки , конечно очень хитрые и часто подводим к решениям которые уже сами выбрали, но это большое искусство убедить мужчину, что это именно он так решил))))

      Видалити
    3. Камилла, спасибо, уверена, что "угодила" тебе с Аней на все 100%)))

      Видалити
  13. Спасибо, Таня! Вот это интервью!!!!
    Я не знала Аню и никогда не заглядывала на ее блог, но с сегодняшнего дня я - постоянный ее читатель!
    Я не перестаю удивляться твоим героиням!
    Сегодняшнее интервью прочитала просто на одном дыхании. Открытии нового человека - это всегда , как чтение новой книги!
    Сегодняшняя книга была просто супер интересной!!! И автор и главная героиня просто на высоте!
    Спасибо, что познакомила с таким милым, умным, неординарным человеком!
    Respect, вам девочки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жанна, спасибо вам большое! Я всегда очень рада новым знакомствам и друзьям!

      Видалити
    2. Жанночка, и я не перестаю удивляться!!! Вы такие все глубокие, но порой про это забываете!

      Видалити
  14. Прочитала с огромным наслаждением! Спасибо Вам обеим!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, спасибо, что читаешь!!!!
      Таня Белович, вот еще кого надо раскрутить на рассказ о себе!

      Видалити
    2. Танечка, спасибо! Возвращайся ещё!

      Видалити
  15. От души благодарю! И автора, и "жертву" интервью))))) девочки, продолжайте, пожалуйста, писать!
    Так радостно узнавать о том, что мои тараканы не одиноки в этом мире)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анюта,а покажи миру своих тараканов, может быть они очень симпатичные))))

      Видалити
    2. Да, да, поддерживаю - тараканов на всеобщее обозрение))))

      Видалити
  16. Таня, ты каким таким чутьём находишь таких богатых женщин?? С самого начала интервью, особенно читая рассуждения Анны про отношения с мужчиной, поражаешься мудрости и глубине этой женщины! К сожалению, мне сейчас чаще приходится слышать почти обратное. Одна дама даже внушала мне мысль, что мужчины - это биологический мусор:)) Я её пожалела...
    P.S. Анна, а Вы так все похожи в Вашей замечательной семье! Это так здорово.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светлана! Да мы все поразительно похожи)))
      А даму эту мне искренне жаль...мужчины просто другие их надо уважать и просто любить!

      Видалити
    2. Хороший нюх у меня на хороших людей!!! Да, горжусь собой!!!)))

      Видалити
  17. Мне почему-то очень трудно говорить простыми словами и высоко об Ане, а высокими так еще сложнее. Совсем недавно я зарулила к Ане в блог из другого блога,а вот прочитать весь блог от корки до корки я не решаюсь. Меня останавливает загадка, я много думаю над записями Анны, возвращаясь к себе, пролистывая страницы моей жизни назад. Кажется, если я сейчас прочту все сразу, то что-то обязательно потеряю. Мы почти одного возраста, но абсолютно разные в прошлом. А в настоящем нас объединяет многое. Отношение к жизни, людям, вещам, природе, живности...
    "Вообще, мне интересно везде... даже в соседней деревне... люблю людей наблюдать, как живут, чем живут!"-и это тоже мое.
    Но отождествлять себя с другим человеком по крайней мере неумно. В том и прелесть, что все мы разные.
    И чтобы не понесло меня философствовать просто скажу: Аня, рада знакомству с вами! И пишите в свой список желалок- милости прошу к нам в Данию.


    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галина, вот это предложение!!! Я прям растерялась))))
      Спасибо вам за искренность. Согласна с вами на все 100, что каждый человек, это целая вселенная...и именно это так здорово и интересно!

      Видалити
    2. Меня тоже в Данию не забудьте)))

      Видалити
  18. Анна, теперь Вы для меня такая родная стали! Многое я возьму на заметку, спасибо! (Мужчинам не нужны сильные женщины, они сами хотят быть сильными, опекать, заботиться..... - это надо замопнить)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Увы, увы... Не все мужчины могут заботиться. Некоторые сами хотят быть опекаемыми. И хоть ты в обморок перед ним оппадайся... Найдут другую сильную тётю и пригреются возле её надёжного плеча)))

      Видалити
    2. Наташа, а это не наши мужчины))))
      А еще я глубоко убеждена, что такие мужчины выходят из подкрыла таких сильных мам, которые в зародыше подавили их самостоятельность и инициативу...и это грустно!
      У меня два мальчика и именно эту ошибку я боюсь совершить...мы очень любим опекать, накрывать крыльями, не даем детям совершать ошибки, стелим соломки под попу до 20-30 лет...и получается такой гибрид..вроде бы в штанах, а не мужик.. Наблюдаю это очень часто и грустно...

      Видалити
    3. Эля, меня просто прет от этой информации))) мне хочется всем рассказать)))) Но это опасно, не каждый готов услышать и не потому что плохой или недоразвитый...просто время такое... А уж если кто услышал, счастью моему предела нет! Только умоляю не совершать революций в семье... Мудрость, постепенность, такт...ни в коем случае не в лоб...мужчины пугаются такой перемене, и иногда просто убегают в недоумении
      Они пугливые))) с ними надо медленно и постепенно)))

      Видалити
  19. Хорошее интервью. Продуманные вопросы и умные, интеллигентные ответы. Таких интервью сейчас дефицит в многотиражных СМИ.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо тебе огромное...ты как профи в этом деле, знаешь о чем говоришь!
      И это очень очень приятно!

      Видалити
    2. Да, Наталия, очень приятно! Хоть я и самоучка)))

      Видалити
  20. Девочки,спасибо за интервью!написано в очень интересной,захватывающей форме.Было интересно читать!Аня,спасибо за откровенность!с удовольствием читаю твой блог!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, тебе тоже спасибо, что дочитала до конца))) Танечка любит многовопросие!!!
      Мне разрешено комментировать все сообщения в этом блоге на время отсутствия хозяйки!

      Видалити
    2. Алена, спасибо огромное! Буду всегда рада твоему визиту!!!

      Видалити
  21. Спасибо!
    Получила глубокое эстетическое наслаждение от прочтения!)
    Гармония!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, милая моя!!! До гармонии еще как до луны)))
      Я знаю что ты меня слышишь и понимаешь!

      Видалити
    2. Натали, спасибо за отклик!!!

      Видалити
  22. Анна,добрый вечер или доброе утро! Зада знакомству и в начале комментариев прочла,что мечта ваша побывать в Провансе! Правильная мечта,надеюсь,что она обязательно сбудется!
    Читала ваше интервью и всё и все задавалась вопросом.Зачем нам всем так хотелось быть сильными,когда были молодыми? Вот ,у вас хватило мудрости стать слабой женщиной с единственным мужчиной. Я научилась этому только с третьего раза...:) Надо же,Алтайский край! Представляю,какие у вас там просторы и красоты,вот где раздолье для фотографа-пейзажиста!
    Анечка,ни разу не была в вашем блоге,но бегу-бегу,и похоже,задержусь там!:)
    Заглядывайте и Вы ко мне в Прованс!:)
    Танюш,спасибо тебе ещё раз за такого интересного человека.Слабая женщина...звучит гордо!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аллочка, спасибо! Уже у вас в Провансе...буду совершать прогулки в свободное время)))

      Видалити
    2. С третьего или с первого, это не так важно! Главное что получилось...Представляю сколько потрачено на это душевных сил...

      Видалити
    3. Ещё на один раз сил не хватит-это точно!:))) Я пошутить люблю!:) Сил больше нет,да мне и не нужно,уж доплыли до тихой гавани с моим капитаном,что ещё нужно? Держать твердо свой курс и штурвал!:)
      Рада буду видеть Вас (тебя) в Провансе!

      Видалити
    4. Алла, я тоже остра на язык...как муж все это терпит я не в курсе...сам научился так шутить, что иногда я в шоке)))
      А ничего и не нужно..особенно в Провансе)))

      Видалити
    5. В общем, собираемся в Прованс)))

      Видалити
  23. Уже зависла в блоге Анны. Очень душевный и теплый блог. Пришла сказать спасибо Татьяне за интервью и за открытие нового неординарного человека.
    Аня, очень приятно с Вами познакомиться! Мудрости нам многим не хватает, даже с годами порой прорывается юношеский максимализм.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, прошу на "ты"...так удобней)))
      Мне тоже приятно!
      Да уж...эго так и прет и иногда совершенно не знаешь куда его засунуть)))

      Видалити
    2. Наташа, спасибо огромное, что не осталась равнодушной)))

      Видалити
  24. Давно читаю блог Анны. Это потрясающе интересный человек, разносторонний и позитивный. Это интервью лучшее тому подтверждение. Перечитаю еще обязательно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Даша, спасибо за теплые слова, мне очень приятно! Я тебя тоже читаю регулярно, извини что редко пишу, но я в курсе))))

      Видалити
    2. Даша, спасибо за хорошие слова!!! Читайте!!!

      Видалити
  25. Татьяна Анна, спасибо вам! Блог Lazannы открыла для себя после того как приняла участие в этой рубрике. Побыв на блоге у Анны там и осталась. Хозяйка очень не ординарная во первых вяжет удивительные вещи), во вторых ее соседи бояться по даче)). Пишет удивительно и открыто! Спасибо за знакомство поближе!

    ВідповістиВидалити
  26. Анечка, вяжу я очень даже посредственно)))) но все равно приятно!

    ВідповістиВидалити
  27. Спасибо, Таня и Аня!
    Получила удовольствие и было не только интересно , но и очень вовремя, что-ли:-)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Самое интересное, что всегда все приходит именно тогда когда нужно))) и это не есть случайность!

      Видалити
    2. Да, мы такие, вовремя приходящие)))

      Видалити
  28. Просто шквал комментариев. И их будет ещё гораздо больше! Читая этот пост, я ещё раз почувствовала каждой своей клеточкой, что я так счастлива. Вот так я встретила родственные души. То есть они вдруг материализовались. Таня, каждый твой вопрос был очень точен. Ты великолепный интервьюер (только что придумала это слово. А может, оно уже есть). Аня, меня всегда влечёт в твой блог. Это твоё мудрое отношение к жизни. Главное - ты цельная и настоящая. Замечательная иллюзия. Я люблю вас обеих.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лолочка, милая я так рада что ты прочитала)))) А знаешь какой самый-самый значимый комлиммент мне сделал муж, давно уже правда..." С тобой и легко и сложно одновременно, но ты самая лучшая, потому что НАСТОЯЩАЯ"
      Вот тогда я и поняла, что не надо ничего из себя изображать...а просто быть собой!

      Видалити
    2. Лолочка, я тоже тебя очень люблю, ты моё вдохновение и поддержка!!!!

      Видалити
  29. Я смеялась и плакала и опять смеялась и опять расплакалась- столько всего трогательного и очень близкого в историях Анны!! Потрясающий человек, потрясающее интервью! Танюша, дорогая, спасибо тебе! Анна, Вы покорили мое сердце!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надя, я смущена...чесное слово!
      Есть у меня в обиходе поговорка..."Чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться"... \
      НО я её всегда забываю применять сама))))

      Видалити
    2. Надя, если интервью вызвало у тебя такие разные эмоции, то благодарить надо тебя - ты настоящая и искренняя!!!

      Видалити
  30. Ох,девочки,как же это здорово!!!! Узнать поближе человека,который далеко-далеко!!
    Таня,спасибо огромное за хорошие вопросы,и за замечательную подборку фото(или подборку Аня делала?)
    Анечка,я тебя обожаю!! Ты Ч-У-Д-Е-С-Н-А-Я!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо тебе большое! Фото выбирала Таня и мне нравится её выбор)

      Видалити
    2. Устинья, спасибо за хорошие слова!!! А фото такие, которые ну очень мне по душе!!!

      Видалити
  31. Я как всегда пришла к шапочному разбору. Но лучше поздно, чем никогда. Танюша, и на этот раз такое отличное интервью получилось. Очень профессиональное.

    Аня, сколько всего ты можешь. Я прочитала твои ответы и пришла к выводу, что ты просто уникальна. И мне тоже захотелось, чтобы мною управляло вдохновение! Ухожу в твой блог, познакомиться с тобой поближе!

    Девочки, спасибо вам за такой чудесный пост. Он меня очень вдохновил!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, прогулялась по краешку твоего рускоязычного блога...как там все тонко, интеллигентно, спокойно и глубоко...спасибо большое!
      Я совсем не уникальна, я самая обычная домохозяйка из глубинки...просто Танечка так построила свои вопросы, что меня потянуло пофилософствовать))))

      Видалити
    2. Девочки, вы очень похожи - душой! Можете мне поверить - уж я то в таких делах разбираюсь безошибочно!!!

      Видалити
  32. Танюша, спасибо за еще одно замечательное интервью:)

    Анна, очень рада знакомству с вами:)

    ВідповістиВидалити
  33. Таня, спасибо, что познакомила нас с Аней! Столько неожиданных и интересных граней. Аня, я как буд-то док. фильм про тебя посмотрела -- увидела твою жизнь как она есть и открыла для себя столько прелести и трогательности в ее простоте. Мне надо еще этому учится, я все время недовольна чем-то, а по-сути надо жить проще... и радоваться тому, что есть.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксаночка, ты не одинока в недовольствах))) не такая уж я и идеальная)))
      Стараюсь жить проще и быть благодарной за то что имею...потому что потерять можно за секунду...

      Видалити
    2. Оксана, душевный ты мой человечек, ты самая лучшая - уж я то знаю!!!

      Видалити
  34. Я совсем недавно в блогере и очень благодарна судьбе за знакомство с такими неординарными людьми,как Анна,благодаря таким людям,как Татьяна!Расширяется кругозор,теплеет на душе и поднимается настроение!Спасибо Вам ,девчата!!!!

    ВідповістиВидалити
  35. Чудесное интервью! Каждый человек - это целый космос, а иногда об этом забываешь и видишь в людях только ярлык или верхушку айсберга. Прочитала на одном дыхании и еще вернусь и перечитаю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светлана, спасибо большое про космос, это очень точно!!! Каждая из нас неповторима и уникальна, я в этом глубоко убеждена.

      Видалити
    2. Хм, твоя фраза про каждого человека - афоризм! Беру на вооружение!

      Видалити
  36. Таня, Аня спасибо большое! Очень интересное интервью, замечательный человек - Анна. И блог интересный! Таня Белович собрала вокруг себя (благодаря таланту) таких людей, что интересно читать не только блог, но и комментарии. Спасибо!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, точно, Танечка как магнит притягивает)) держит внимание...глубокий, интересный и очень талантливый человек!

      Видалити
    2. Магнитище))) Так приятно читать про себя такие приятные вещи)))

      Видалити
  37. "Люблю любить любимого" - это же формула счастья и достойная мечта!
    Анечка, всего самого-самого доброго и спасибо за такое интересное интервью. Про силу и слабость женщины - это точно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, спасибо за комментарий, ты так хорошо сказала - формула счастья и достойная мечта!!!

      Видалити
    2. Таня, спасибо. Приятно, что случайно сказанная фраза для кого то стала формулой счастья))))

      Видалити
  38. Танечка,спасибо за этот пятничный пост! Я уже каждый раз жду!
    С Аней, я уже познакомилась и читаю её блог,спасибо вам девочки за общение!!!

    ВідповістиВидалити
  39. Таня, Аня, вот это да... Толкьо что увидела этот пост в своем ридере. Зашла, а тут уже море комментариев!
    Как и первый оратор, Оля Вайнуто, поняла,что надо вернуться и перечитать. Столько тут всего...
    Аня, очень импонирует Ваше отношение к мужу. Красивые отношения, и мудрая Ваша позиция.
    Перескочу на материальное - курточка с розами - ваще...
    Спасибо.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, всегда тебе рады в наших рядах!!!

      Видалити
    2. Когда только наша Ирочка всё успевает? Вот где реакция на жизнь-похавидовать можно! По-хорошему,ессстественно!:)

      Видалити
    3. Это не Ирочка - это живчик!!!

      Видалити
    4. Ирочка сидит за компом и безудержно икает, аж монитор гаснет,а это деффчонки её вспоминают:-))

      Видалити
    5. Про курточку писала в блоге))) ярлык "одежда"...обожаю её!
      Спасибо за то что услышали))) красивые отношения иногда бывают не очень красивыми))))

      Видалити
  40. Восхитительно мудрая женщина! Перечитаю еще не раз! надо осмыслить и впитать)
    Спасибо, Таня И Аня! Анна, браво! НАСТОЯЩАЯ женщина вы!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юленька, читай, милая!!! Мудрости Анечки нет границ!

      Видалити
    2. Юлечка, спасибо большое!!! Мудрейте, но не старейте душой, да и телом тоже)))

      Видалити
  41. Главное выделено - как бы теперь вдруг стать мудрой? :))) Аня, спасибо, что поделилась с нами! Интересно, увлекательно читать!!! Очень нравится твой стиль: юмор и честность.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. )))) Вероника, это вы меня считаете мудрой)))) я иногда такое вытворяю,..видимо мудрость выходит в эти моменты в одно место)))
      Спасибо вам, что читаете и откликаетесь!

      Видалити
  42. Потрясающее интервью!!!!
    Таня, Анечка, спасибо вам за интересный разговор! Читала и как губкой впитывала ответ на каждый вопрос)))
    Даже не знаю, что ещё сказать....сижу под глубоким впечатлением..................

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, ты чувствуешь, а возможно и знаешь о моем к тебе отношении...твоя тонкая душевная организация покорила меня с первого взгляда! Спасибо тебе милая моя, что ты прочитала...мы с тобой одной крови...только ты более интеллигентна))))
      Танечка, вот кого еще надо раскрутить на интервью...рекомендую!

      Видалити