03 жовтня 2013

Люди похожи на... цифры

Мы с математикой всегда были равнодушны друг к другу. Она меня всегда игнорировала, хоть я и старалась привлечь её внимание. Где-то до шестого класса. Потом мы разругались, потом помирились. В общем, в итоге разошлись мирно, но равнодушно. И тут...

Сижу я и думаю: люди похожи на.... И вдруг как вспышка: на цифры!!! Это же такой диапазон разных разностей!

Согласно нумерологии, например, цифры обозначают:

Цифра 1 - Характер, склонность к лидерству
Цифра 2 - Энергетика тела, жизненная энергия, энтузиазм, коммуникабельность
Цифра 3 - Желания, интересы, техника, наука, стремление к исследованиям, навыки
Цифра 4 - Человек, люди, здоровье, физическая сила, тело
Цифра 5 - Логика, интуиция, план, планирование, дом, недвижимость, выживаемость
Цифра 6 - Физический труд, мастерство, эгоистичность, стремление к деньгам и наживе
Цифра 7 - Удача, успех, миропознание, ангелы - хранители
Цифра 8 - Долг, ответственность, терпимость, служение
Цифра 9 - Опыт, ментальная сила, память.

С какой из этих цифр по значению вы ассоциируете себя?

А внешне? Я бы хотела выглядеть, как 8 - тонкая талия, все дела, но почему-то ощущаю себя на 5. Может, по инерции ассоциируюсь с отличной оценкой?))) Или с круглым задом низом?)))

Цифра 1 вообще не моя - никогда не стремилась быть первой, да и худая она очень))), цифра 2 тоже не моя - она мне просто не нравится, не могу объяснить почему.

А если взять числа побольше? Тогда 25 - чувствую себя на столько, внутренне, разумеется)))

Люди, как цифры и числа.
Немного, совсем чуть-чуть.
Но с точным внутренним смыслом.
И кратким - самая суть...

Какую бы цифру вы не выбрали, главное - чтобы не 0!





22 коментарі :

  1. 293)) в смысле 2 и 9 и 3, по нумерологии я двойка, по гороскопу 9 моя цифра (не помню то ли китайский то ли друидов) Но вот чувство у меня что во мне есть тройка. Вот так и живу))

    ВідповістиВидалити
  2. а мне нравится цифра 25...
    почему не знаю...
    да и не хочу знать...
    просто красивая она какая то цифра - 25))

    ВідповістиВидалити
  3. Люблю 3:))третьего числа родилась)а если дорисовать ее, то получится 8)бесконечность....

    ВідповістиВидалити
  4. По нумерологии я вроде 8 -хотя терпения у меня нема-)) Из всех цифр, мне больше всего подходят 1 и 2 -)) Интересно, есть ли цифра для обозначения вляпывания в дурацкие истории? -)) Кстати, по русски мы говорим "ноль" о человеке как о полном ничтожестве-), а вот по испански это звучит еще круче: Ноль налево -)))

    ВідповістиВидалити
  5. Товарищи, активнее цифруемся!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. " Мои " цифры -8 и 9. Точно !
    Терпения -вагон, память-как у слона и все то, что описано под этими цифрами -все это я в реале. ))

    ВідповістиВидалити
  7. А у меня нет конкретной цифры или числа. Какое-то время меня сопровождала цифра 7, а при этом всегда нравились 5 (по аналогии с Таней) и 1 (потому что люблю быть первой и работать в одиночку).

    Кстати, всё это "цифрование" сразу напомнило фильм с Джимом Керри "Число 23". Кто еще не смотрел - уделите этому фильму своё время!

    ВідповістиВидалити
  8. Танюша,

    Я с цифрами не дружу...это для меня головная боль ;)
    Но мне очень нравится цифра 8 :) Может, потому, что это дата моего рождения ?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Чебураха, так у тебя 8 марта день варенья? У моей супербабки тоже-)))

      Видалити
    2. Оля,

      Да :) 8/3

      ...и у меня всё время тройки по математике были ;)

      Видалити
  9. Зря ты так к 0 относишься. Я стремлюсь к нему. Самая многозначная и одновременно ничего не значащая цифра. Все остальные цифры относительны, существуют одна относительно другой, по сравнению с другими... Ноль же всегда ноль. Точка отсчёта и конечная точка. Ноль можно обыгрывать так, как хочешь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Интересная, даже очень философская, мысль! Я призадумалась о нуле)

      Видалити
  10. 29-это точно мое,а вообще в моей жизни 9 прямо-таки сакральное число,хотя нумерологически я четверка. Каждые 9 лет у меня происходят такие кардинальные перемены и жизнь меняется,к лучшему конечно!

    ВідповістиВидалити
  11. Ой,еще и пятерка очень нравится! Смахивает на "синдром отличницы"...

    ВідповістиВидалити
  12. А мне нравится цифра 22, причём с детства. И что самое интересное, во взрослом возрасте именно эта цифра всегда меня сопровождает - в важных датах, возрастных показателях и т.д. Что-то в этом есть, однозначно!

    ВідповістиВидалити
  13. Девочки, какие же вы все разные и интересные!!!

    ВідповістиВидалити
  14. самая изящная, на мой взгляд, цифра 7. и произношение и написание.
    про 8-ку. разве она изящная? Памела Андерсен, по-моему. бочонок какой-то. :)
    3-ка изящная. вроде как нравится мне. а 2-ка - очень ответственная и исполнительная цифра. потому что чётная, видимо... у неё всегда есть пара.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. блин, не знаю...
      в детстве была двойкой, четвёркой.
      сейчас работаю над собой - пытаюсь стать нечётной цифрой.
      они более женственны. и слабы.

      Видалити
    2. ты ж тогда всю меня прочитаешь. . . :)
      ------
      Таня, я поняла, что не определюсь.
      я нечётная. а какая - не знаю. каждый день - разная.
      и в этом я вся, видимо.
      -----
      если выбирать из написанных тобою цифр , 5 - однозначно.
      хотя, это несерьёзный список, я считаю.

      Видалити