23 жовтня 2013

Всемирная психушка?

Наткнулась в интернете на 20 фраз, за которые лет двадцать назад можно было попасть в психушку:

Я буду в лесу, но ты мне позвони…
У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать…
Я случайно стер “Войну и мир”…
Блин, не могу войти в почту…
Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил?
Скинь мне фото на мыло…
Я телефон дома забыл…
Я не могу с тобой говорить, ты все время пропадаешь…
Положи мне деньги на трубу…
Я завтра себе мозгов докуплю…
Давай подарим ему домашний кинотеатр…
Да там всего-то двести гигов…
Я вторую мировую за немцев прошел…
Да ты на телефоне посчитай…
Переименуй папку…
Дай мне двадцать шесть рублей на метро…
Я качаю эльфа…
Воткни мне зарядку…
Ивана нет дома, он в армии. Вы ему позвоните.

Попробовала добавить свои 10:

Напиши мне в аську...
Я во всемирной паутине зависла...
Телефон глючит...
Погугли мне про уход за капустой...
Найди в яше новости...
Топтать клаву...
Хочу новую мышку...
Поставь мне новую пузомерку(пипиську)...
Чайник, не задавай глупых вопросов!
Набери меня вечером...

А что вы думаете на этот счёт?)))





32 коментарі :

  1. Таня, привет из Марракеша-)) Могу добавить мою фразу: Черника бесится, к Заразе меня ревнует-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Боженьки, чего тебя туда понесло??? Чернике с Заразой привет)))))))

      Видалити
  2. Прикольно!! А ведь всего буквально лет 15 назад ничего этого не было. Шагнули, так сказать, далеко. Танюш, можно скопировать в контакт?

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, я ни о чем не думаю - я хохочу! А выражение "У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать… " сама часто применяю:))))

    ВідповістиВидалити
  4. Думаю, что за фразу "Давай подарим ему домашний кинотеатр" лет 30 назад и посадить могли.

    А я часто говорю, что рука замерзла разговаривать и "не могу больше говорить - в метро спускаюсь".

    ВідповістиВидалити
  5. Отличная подборка , так и живем)) А я не знаю, что значит фразы про "мозги" и "пузомерку " (( отстала от жизни))
    Зато, как учитель англ. языка, очень много слов использую не наших, и ученикам, к сожалению, их прививаю - они понимают, если я говорю им "стикнуть" ,"кАтнуть", "спикать" "аскнуть" (( что соответственно "приклей", "разрежь" , "скажи" и "спроси"

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Старушка, что с тебя взять?))))) Мозги - какие-то навороченные прибамбасы (объяснила, да))))))), а пузомерка - счетчики всякие

      Видалити
    2. Спасибо, что просвятила, а то я тоже про пузомерки не в курсе)))

      Видалити
    3. Оля, ты думала, что пузо - это пузо?))))

      Видалити
  6. Танюша, я ще чотири роки тому не вміла користуватись комп'ютером, лякали до сліз мене мишки і аськи. Сини давно просили - "мам, вчись". Де там, які комп'ютери, який інтернет, вони мені потрібні? А появились на роботі - довелось вчитись, навіть дуже скоро навчилась.
    Тань, ти молодчинка, багато і швидко пишеш. І все таке цікаве !!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, стараюся догодити читачам)))) А якщо чесно, то така в мене натуронька - все крутить мене та крутить)))))))

      Видалити
  7. Веришь, Таня, что этого не было? :)))а годы летят, наши годы....

    ВідповістиВидалити
  8. меня всегда убивает коврик для мышки))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, хорошее выражение - убивает коврик для мышки)))))))

      Видалити
  9. Таня,

    Отлично ! Росмеялась от душа :)

    Можно добавить :

    Если понравилось, лайкните (like)
    Давай я тебе скайпну

    :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, как лексика обогатилась)))))) Неологизмы сплошные))))))

      Видалити
  10. Это точно, я тоже посмеялась от души!

    ВідповістиВидалити
  11. А чего стоит новые телеки на которых можно рисовать детям специальной палочкой и в сразу в интернет)))) .... или унитазы с аквариумами в прозрачном баке) - пойду в туалет рыбок покормить))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Элси, унитазы - это мечта)))))) бедные рыбки, чего они только не насмотрятся)))))))

      Видалити
  12. Некоторые угарные, если представить себе 20 лет назад)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маша, даже не верится, что когда-то всё было совсем по-другому!!!

      Видалити
  13. Ну придумали же название материнская плата в ПК.

    ВідповістиВидалити