17 жовтня 2013

Сколько оттенков у осени?

Сколько оттенков у осени?             
Может, у клёна спросить?
Или у ясеня с проседью,
Долго уставшего жить...

Может, у неба лазурного
Или ночного дождя?                        
Солнца, к закату пурпурного,
Леса, листочка, груздя?..

Лучше спрошу у проказницы:
"Сколько оттенков, скажи?"
"Ах, ну какая вам разница!
Я ведь не явь - миражи.

Кто-то увидит красивую,
Яркую, будто звезда.
Кто-то тупую, плаксивую,
Серую, как холода.

Кто-то согреется красками,
Примет всю суть бытия.
Кто-то сочтёт жизнь напрасною,
Выльется сном за края."

Столько оттенков у осени,
Сколько людей на Земле.
Юные, старые, взрослые.
Мудрые... Но... в феврале...









28 коментарів :

  1. Танюша,
    Я уверена, что у каждого совя осень и её краски зависят от нашего настроения :)
    Стихотворение, как всегда... Очень поэтичное :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Соглашусь с Таней -все зависит от того, что у нас внутри. С каким настроением встречаем ту или иную пору года.
      Спасибо, Танюша, за стихотворение:)

      Видалити
    2. Аня, мне нравится твоё сейчасное настроение)))

      Видалити
  2. Таня, очень про ясеня с проседью, который устал жить понравилось. А вообще ты больше, чем все мои слова, которые я тут могу написать. Но все равно скажу- ПРЕКРАСНО!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Кая, словами всего и не скажешь, а энергетику твою я чувствую!!!

      Видалити
  3. Замечательное стихотворение!!!! Эх,люблю же я осень,особенно как сейчас,тёплая,разноцветная,тихая))))

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, это так сильно и великолепно. Да что там, разве словами объяснить, когда читаешь, а все чувства в комок в горле собираются. Спасибо, ПОЭТ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. приплюсуюсь к Гале. Сильно и великолепно.

      Видалити
    2. Девочки, писала бегом, впопыхах, а сейчас вернулась, прочитала, и правда - хорошо)))
      Спасибо вам за вдохновение!!!

      Видалити
  5. Эх, жаль, бард из меня никудышный....
    Так и просятся стихи под гитару....

    ВідповістиВидалити
  6. Слов нет-одни чувства!
    У каждого своя осень-грустная или страстная,но однозначно,что осень всегда прекрасная!
    Сколько цвета и красок,сколько смеха и слёз,в вихре листьев шуршащих,ты уже не сочтешь...
    Ой,чтой-то меня на поЭзию потянуло...:)))

    ВідповістиВидалити
  7. Стихи согласно времени.Хоть и своя у всех осень-но это прекрасное время! Красиво необыкновенно!
    Танюша,прекрасные стихи!

    ВідповістиВидалити
  8. Очень глубокий стих... Откуда только вдохновение берется? )))

    ВідповістиВидалити
  9. Хорошее стихотворение и под погоду...

    ВідповістиВидалити
  10. Я согреваюсь красками. Люблю осень. И твоими строками, Танюша!

    ВідповістиВидалити
  11. Нирвана, Танюша, именно была нирвана-)) Тут не обязательно слово в слово переводить, рифмы нет, главное передать. Я не умею писать стихи на русском (я и не помнила русский), но на испанском, под настроение ... что -то могу.. неплохо...И народ просто встал и аплодировал * ТЕБЕ, а я разревелась, как девчонка-)) Спасибо от Тенерифе.

    ВідповістиВидалити
  12. Сколько вопросов у Танечки,
    Ко всему она пристаёт.
    Вот привязалась к ясени,
    А вот берёзку трясёт.

    И говорит со стаканами,
    И хрусталём звенит,
    Каплями сыпет водяными
    И на Луне сидит.

    Бываешь ты мудрой весною,
    Ты мудрая осенью злой,
    Зимою мудреешь снова
    И даже в летний зной.

    Бываешь ты сложной, странной,
    Бываешь ты простой.
    Однажды ты будешь свободной,
    Счастливой и с лёгкой душой.

    Отпустят страхи, сомненья
    Твой гений взмоет ввысь
    Я верю в тебя, дорогая,
    Ты ничего не боись.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Моя любимая Додо!!! Мне еще никто такие строки не дарил!!! Душа развернулась и не хочет сворачиваться!!! Спасибо тебе, дорогая!!!

      Видалити