10 жовтня 2013

Люди похожи на... тыквы


В последнее время стольким людям пришлось поднимать настроение, что я даже физически устала. Как будто не настроение поднимала, а мешок картошки: я его вверх, а оно вниз, я его вверх, а оно вниз. В общем, руки болят, а толку никакого))))) Так что решила я одним махом поднять настроение всем этой публикацией.

Итак, люди похожи на тыквы, а...

Тыквы бывают разные:
Зелёные, жёлтые, красные.
А может быть, даже с узорами,
Придуманными фантазёрами.

Местами они полосатые,
То стройные, то пузатые!
И даже порой эротичные)))
Но ооочень они симпатичные!!!

















Тыквы могут быть разных цветов и оттенков.
Большие и маленькие.
Рифлёные и гладкие. Круглые, плоские или продолговатые.
Очень крепкие и мягкие, молоденькие.
Тыквы бывают со смыслом - с семечками и сердцевиной, и бывают пустые... Я не хочу быть пустой тыквой, я хочу быть съедобной и с продуктивными семечками)))
Тыквы могут быть оформленные под Хэллоуин. Эти самые страшные: ты думаешь, что это тыква, а оно монстр)))
Ещё есть тыквы декоративные, для красоты. У меня есть такие, как-нибудь покажу... Но они как бы неживые - декорация. Не хочу быть декорацией, да и не выдержу я на одном месте...

А вы тыквы?

47 коментарів :

  1. Таня, какая прикольная фотка! Смеюсь, спасибо.

    ВідповістиВидалити
  2. Настроение поднялось!
    Не хочу быть тыквой, даже с семечками, даже сердцевиной..
    Спасибо, Таня!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жанна, тебя трудно представить тыквой, ты такая стройняшка!

      Видалити
  3. Таня, не хочется с тобой соглашаться, но прийдется. Я - тыква пузатая, рифленая, и хочу быть тыквой со смыслом, но пока без него.

    Фото - класс! Вот бы мне такое тоже найти:)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Заходила в ваши блоги. Кто же тогда со смыслом, если не вы?
      Наговариваете на себя!

      Видалити
    2. Поддержу Ирину - кто же тогда со смыслом???????????

      Видалити
  4. Да фотография вызвала безудержный смех. Спасибо за настроение.

    ВідповістиВидалити
  5. Тыква, яква, клюква... Здорово я острю.

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо! Посмеялась:)))) Ну у тебя и фантазия!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, я вчера моей тыквой махалась и грозилась прибить одного доброго самаритянина-)) А из маленьких тыкв в Аргентине делают стаканчики для мате - прелесть. У меня такой был, я его потеряла в переездах. Если мы похожи на тыквы, то я "стаканчик" - )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тыквой махалась)))))) Такой вариант я не предусмотрела))) Мощное оружие)))

      Видалити
    2. О! И я про стаканчик "калебас" подумала! Полезная тыква!

      Видалити
  8. Повеселила фотографией)))
    Стихотворение и рассуждения такие сезонно-тыквенные. Я не тыква, но я ее люблю!

    ВідповістиВидалити
  9. Прям у всех то про кабачки, то про тыкву.
    Уже писала у Оли, но повторюсь. Я просто люблю кашу из тыквы. Жутко вредную и калорийную. Она с сахаром, рисом, молоком и сливочным маслом! Невероятно вкусно!
    Надо купить тыквы...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, слюнки потекли! Я тоже такую кашку обожаю!!! Она не вредная, Ира)))

      Видалити
  10. Я тыква и есть,но фаршированная...То сладким рисом,то овощами,то фаршем с разными приправами и перчиком...:)Так хочется в себя вместить побольше всякого интересного,но не такого,чтобы вызывать гримассу,а только блаженную улыбку от удовольствия!
    Прочла тебя и поехала по делам с улыбкой!:)Спасибо тебе тыквочка моя яркая и спелая!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Езжай, тыквушка фаршированная, и быстрее возвращайся!!!! Делов по горло)))

      Видалити
  11. Таня, а я тыквенный СОК)))) Такой вкусный, с сахаром, янтарного цвета!
    И еще чуть-чуть семечка тыквенная))) Можно скушать, а можно и посадить и ждать результат, который всегда непредсказуем))))
    Такая аппетитная попка у твоей тыквы...прелесть!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Именно соком я тебя и представляла))) И именно янтарного цвета)))

      Видалити
    2. Таня, ну так не бывает))) как на таких расстояниях...я в шоке!!!!

      Видалити
    3. Я тоже думала, что не бывает!!!!! Но каааак я ошибалась!!!!

      Видалити
    4. А мне Анечка больше семечкой видится! Маленькая, ладненькая... Так и хочется ее раскусить. И блог, как семечки - невозможно оторваться!

      Видалити
  12. Танюша,

    Фотография - супер !

    Я не тыква... а если она, то в сладком осеннем кексе ;) или как хрустящая семечка ;)

    ВідповістиВидалити
  13. Я тоже не тыква совсем.
    Я ее очень люблю есть. И еще они, тыквы, очень красивые!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не знаю. Надо думать. Голова не включается.
      Может, луковица? Вполне может быть.

      Видалити
    2. От тебя слёзки выступают?)))))))))

      Видалити
    3. Нет, такая скрытая под ста одежками :)
      А лук вообще - очень полезная вещь! Очень его люблю!

      Видалити
  14. Прикольная фотка!
    Тыквы обожаю за цвет :) И я хочу быть яркой.

    ВідповістиВидалити
  15. Оригинально! Но тыквой быть не хочется ) Можно побыть морковкой - яркой и полезной! И твердой, чтобы те, кто не понимает, зубы сломали. А сильные разгрызли и пользу получили)) Я же сладенькая и с каротином блин!

    ВідповістиВидалити
  16. Есть такие тыквы - лампочки. Вот я себя, наверное, с такой могу сассоциировать. Для чего я? Накормить - такой тыквой не накормишь, сока из нее тоже мало. А пройдет мимо человек, посмотрит, улыбнется. И в мире станет светлее... Танечка, видимо, мы с тобой "коллеги". Я тоже в последнее время пытаюсь поднимать настроение всем своим окружающим... Иногда до усталости... Где ты черпаешь силы?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, наверное, силы аккумулирую из общения с блогодрузьями!!! Они такие живчики)))))

      Видалити
    2. Мне у тебя в блогодомике очень нравится!!! Если не возражаешь - останусь надолго! )))

      Видалити
    3. Живи сколько хочешь, у меня ж блогодворец))))))

      Видалити
    4. Вот спасибо. добрая душа!
      Ой, только хотела пригласить тебя к себе на беляши с тыквой, а ты там уже сообщение оставила! Ну, метеор! ))))))

      Видалити
    5. А меня на такие весчи приглашать не надо - я всегда тут как тут)))

      Видалити