16 жовтня 2013

Люди похожи на... капли

А почему нет?
Люди состоят практически из воды и капли состоят практически из воды)))  
Но...
Капли бывают разные:
Чистые, мутные, грязные.
А может быть, даже соленые,
Сырые или кипячёные.

Капли бывают хмельные,
Штучные и дождевые.
А также бывают страстные,
Свежие и прекрасные.

А может быть, даже зелёные,
Или совсем несмышлёные.
А также бывают алмазные,
Смешные и очень заразные...


А ещё капли бывают волшебные, способные оживить или убить...
Или разноцветные, рожденные из красок. Например, фиолетовая капля - потому что всё фиолетово? Или как зарождение лавандового цвета, любимого всеми?
Капли бывают долгожданные - живительные и животворящие.
И бывают чайные, кофейные...
Сладкие, горькие, спелые, несозревшие, плотные, жидкие.
Земные, космические, виртуальные.
Я кофейная капля...

А вы капли?

50 коментарів :

  1. А я фиолетовая, потому что люблю фиолетовые фиалки, фиолетовый фаянс, фиолетовые флаконы. А ещё у меня фиолетовые фантазии и фиолетовый фингал

    ВідповістиВидалити
  2. Неа... Нос у меня синий, как аватарка. И с пупырышками. Я фиолетовая капля с пупырышками.

    ВідповістиВидалити
  3. Забавная аналогия.. Я вот иногда бываю такой противно-тягучей каплей: все ждут, когда наконец-то капля вся капнет уже. А иногда вся - плюх! - и на миллион разных мелких капелек, от которых всем весело...Вот ведь как...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Света, я тоже бываю противно-тягучей)))))) Но зато сладкая)))

      Видалити
  4. Таня,

    А я тогда капля от растаявшего мороженого ;)

    ВідповістиВидалити
  5. ЗАРАЗНАЯ КАПЛЯ

    Окукливаются капли к зиме
    Висят сосульками с крыши
    Словно сопли зависши
    В хрустально-сияющем сне.

    Растают они по весне
    И потекут по земле,
    Сольются в экстазе любви
    Мокрые зайцы сии.

    И вознесёт тебя
    Сырая эта жизня
    На рогатую луну
    Чтоб ты свесила ногу.

    Мне пошлёшь ты свой привет
    В виде старых штиблет,
    Что с ног твоих упадут
    И меня ушибут.

    Сверканием капель взорвусь,
    В твой милый блог ворвусь,
    В нём нагло растекусь,
    Вот тебе, Танюсь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я растеклась на миллионы довольных капель, и добралась уже до Марселя)))

      Видалити
  6. Почему-то вспомнила - "последняя капля в штаны"

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, сначала я согласилась, что я тыква. Искренно согласилась, теперь я согласна, что я и капля тоже. Я не мутная капля, я чистая ( так мне хочется думать) с примесью отражений.

    Очеееень понравилось стихотворение. Так здорово про нас человеков ты написала:))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, ты чистейшая капля с алмазными переливами!!!!! И обязательно с примесью отражений!!!

      Видалити
  8. Капли любые бывают,
    Тряпочкой их вытирают.
    Кто равнодушен к их цвету,
    Ширк ... и вот капельки нету.

    ВідповістиВидалити
  9. Интересно) Я вот так сразу и не скажу какая я капля!) А стихотворение очень хорошее!
    ...
    Капля какая я?
    Наверное - разная!
    Утром кофейная,
    Днем смехозаразная!
    Вечером часто я разноцветная -
    То белопушистая, то краснозаветная!
    Бываю и твердой и малость тягучею,
    В общем все капли Я вместе и кучею))))
    ...

    ВідповістиВидалити
  10. а я последнее время грустная. не верьте моей аватарке.

    ВідповістиВидалити
  11. Тяжело мне далось представление себя каплей..но все же решила..буду морской каплей:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, очень точно! ты соленая, но не дашь утонуть ближнему!

      Видалити
  12. А у нас капли за стеклом...


    У Природы, - так решил Создатель,
    Нет плохой погоды и манер!...
    (если есть зимой обогреватель,
    ну, а летом - кондиционер).

    За окном бушуют дождь и слякоть
    Бьются капли о стекло окна.
    Я не буду ежится и плакать
    Восклицая: "чья же в том вина?...

    Что собрались тучи в небе сером
    На их грустный, скучный, мокрый слет..."
    Дождь бушует, - что же тут поделать?
    Молния блестящей саблей бьет!

    Чтоб сошлись глаза на мокром месте
    Есть у женщин множество причин:
    Дети, неподнявшееся тесто,
    Стервь-подружка, выходки мужчин...

    Но и для светящегося счастья
    Поводов не меньше наберем:
    Чашка кофе, книги, теле-страсти,
    Над журналами и тканью власть и
    Вяжем, вышиваем, создаем...

    И еще, столь важная причинка
    Радоваться, если дождь вокруг:
    Старая и верная машинка, и...
    Теплый круг талантливых подруг!

    Ну, и отвечая на вопрос: я - капля на стекле. Любопытная, потому что заглядываю через стекло, искристая, потому что "блестю" на солнышке, могу быстро сбегать вниз, соединяясь с другими каплями, могу даже любимому плешь продолбить своей капелью. )))))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, как же хорошо ты написала!!! И кто мне не верил, что каждый человек - поэт не только в душе???

      Видалити
    2. Спасибо. дорогая! Ну, я "поэтесса" лет с 4... ))))))))))))))))) Мне порой стихами говорить легче, чем на обычном человеческом языке. )))))))))))) Так что тут мы с тобою схожи!

      Видалити
    3. Представляю, как бы мы с тобой в реальной жизни встретились и говорили стихами)))))))

      Видалити
  13. А я - капля соленая
    и немного раскисшая...
    Но если солнечный лучик
    пробьется свозь пелену
    грустных тучек
    и на соляных кристаллах
    бриллиантами засияет,
    то сразу стану
    каплей лучистою,
    хоть и соленой,
    но чистою!
    Таня, угадай: кто я? )))))))))

    ВідповістиВидалити
  14. А если ошибусь? Дай хоть подсказку - в какой стране живешь?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я думала, ты сразу угадаешь. ))))

      Видалити
    2. Танюшечка, так я ж на тебе і подумала!!!!!!! Чесно-чесно!!!!!!!!!

      Видалити
    3. Я и угадала сразу!!!!! Клянусь !!! Но не рискнула написать! Трусиха))))

      Видалити
  15. А чому саме на мене? :-)) Що тобі підказало?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Боюсь тебе образити, але прочитавши "немного раскисшая" подумала, що це саме ти, бо інколи любиш вигадати ту "слякоть", зовсім надуману, бо ти насправді - "капля лучистая и очень чистая"

      Видалити
    2. *ржунемагу* Все правильно, Танюшка. Тільки я не вигадую, так і є! Обіймаю.
      Як тобі гра в загадки? )))

      Видалити
    3. Дуже гарна ідея про гру!!!! А слякоть я з тебе вижену, дай-но я до тебе доберуся)))))))

      Видалити
    4. Бери, користуйся. У тебе чудово виходять різні проекти. )))
      Нічо ти з мене не виженеш. Люди не міняються, тим паче в моєму віці і з моїми "тараканчиками".
      Ну все, цьом-цьом, па-па, не буду заважати працювати. )))

      Видалити
    5. Це я просто на обід ходила)))
      Дякую за ідею!
      А "тараканчиків" твоїх ми чимось задобримо)))

      Видалити
  16. Таня, ты во всех возбуждаешь поэта.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вы просто своих возможностей не знаете!!!!

      Видалити
    2. Я поет, зовусь я Цветик,
      От меня вам всем приветик... :-D )))))
      Лолочка, привет! А ты знаешь, что у меня твой блог не обновляется. Сейчас посмотрела - а там новые шедевры. Бегу к тебе, тебе еще помешаю работать. ))))

      Видалити
    3. Блин, "поэт" написала по-украински - поет, получилось, что не поэт, а пою я. ))))

      Видалити
    4. Вот видишь!!! Ты уже брильянтом засияла!!!!

      Видалити
  17. Зависла, дрожит на реснице
    Прозрачная капля, другая…
    В ручей превращаясь соленый,
    На губы стекая.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, лучше и не скажешь!!!! Видишь, какой ты талантище!!!!!

      Видалити
  18. Хочу верить, что есть и останусь каплей росы!
    Как же у вас тут тепло и уютно!
    Все оранжевые и таоантливые, никого серого! Блеск!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлечка, ты нежнейшая и искрящаяся капелька росы!!! Даже не сомневайся!!!

      Видалити
    2. Как же приятно-то! Благодарствую! Согрелась в душЕ..

      Видалити
    3. Грейтесь, девушка, грейтесь)))

      Видалити