14 жовтня 2013

ПослеСловиеПослеРубрики

Прошлые выходные были не самые лучшие в моей жизни, но всё проходит..... Пройдет и это...
Я предупредила Аню, что буду отсутствовать, поэтому спасибо тебе, дорогая, что отписывалась и за себя, и за меня. Сегодня я исправлюсь, но сначала медленно перечитаю каждый комментарий, каждое слово - в них столько тепла.
Знаете, я поняла простую вещь: общение - это очень большая сила, а особенно если направить его в правильное русло, позитивное... А то сейчас столько гадостей везде пишут, можно подумать, что наш мир - это сплошная грязь и мусор. А я пытаюсь доказать обратное. Вернее, не пытаюсь, а доказываю. И я так благодарна вам, дорогие читатели, что откликнулись, что не остались равнодушными! Спасибо вам за то, что вы есть!!!

24 коментарі :

  1. Танечка, жаль, что были сложные выходные... Пусть все налаживается и пусть помогает качественное общение!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, спасибо огромное!!! Даже не знаю, как я жила без вас всех раньше!!!

      Видалити
    2. У меня тоже бывают "не самые лучшие выходные"...а вот недавно вообще произошел какой-то сдвиг парадигмы... Хорошо, когда есть думающие и искренние люди рядом!

      Видалити
    3. Будем твою парадигму вправлять обратно))) Эх, кто бы еще мне её вправил?

      Видалити
    4. Тань, так самое интересное, что она у меня на место встала :) Подправлю чуть, конечно, утру слезу и вперед :)

      Я там для тебя пост написала http://tanich.blogspot.in/2013/10/blog-post_14.html

      Видалити
    5. Дякую, моя дорогенька!!! Вже лапками світ обіймаю)))

      Видалити
  2. Танюша,

    От всей души желаю, чтобы у тебя больше не было "не самых лучших выходных" !
    Обнимаю и желаю несложной недели :)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, все пройдет... так устроен мир...

    ВідповістиВидалити
  4. И вам, дорогая Татьяна, СПАСИБО, что вы у нас есть!!! Читаешь ваши посты и отдыхаешь душой...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Наталочко! Чудовий світ - чудові люди!!! А все погане просто не будемо помічати! Цур йому)))

      Видалити
  5. Да лучше писать о позитивном согласна. Таня, тебе хорошей недели, чтобы все поганое прошло и забылось...

    ВідповістиВидалити
  6. Хорошую вещь ты затеяла. Вокруг столько необыкновенных людей. А ты самая-самая!

    ВідповістиВидалити
  7. Все перемелется, мука будет! Не вешать нос!! А то мы разом придем и тоже начнем поднимать настроение, а нас в разы больше, кто волнуется и переживает)))

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, ведь после темных полос всегда следует светлая, да?! Пусть у тебя больше будет светлых! Много -много, ведь без темных все-таки не бывает.

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, пусть сложные выходные не повторяются. Пусть даже сложных минут больше не будет!

    ВідповістиВидалити
  10. оставим в прошлом, и будем следовать твоему следующему посту. Ты такие душераздирающие строки выдаешь, аж дышать трудно. И все правда...;)

    ВідповістиВидалити