07 жовтня 2013

ПослеСловиеПослеРубрики

Подвожу промежуточные итоги:
1) рубрика однозначно заинтересовала читателей;
2) все семь участниц после рубрики по-другому взглянули на мир, а читатели - на них;
3) ни одна из участниц не пожалела, что согласилась участвовать;
4) ни один из вопросов, поставленных участницам, не был проигнорирован;
5) каждая участница дала возможность взглянуть на неё моими глазами.

Как вы считаете, стоит продолжать? Или уже становится не интересно? Сигнализируйте как-нибудь)))

Что, по вашему мнению, нужно изменить? Что добавить? Что убрать? Пишите смело сюда или на почту!!! Очень важно ваше мнение!!!

У меня к вам просьба - пожалуйста, оставляйте комментарии!!! Хоть два слова! Участницам так важно ваше мнение!!!

Лёгкого всем понедельника!





69 коментарів :

  1. Таня,конечно продолжай,рубрика интересная!

    ВідповістиВидалити
  2. Рубрика очень интересная, хотелось бы тоже когда-нибудь принять участие! Но пока не решаюсь предлагать свою кандидатуру - я, все-таки, еще очень неопытный блогер со стажем всего месячишко )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Nazariya, считай, что уже предложила))))) А пока до тебя дойдет очередь, то как раз будешь опытнее)))

      Видалити
    2. Хорошо, жду своей очереди с нетерпением!

      Видалити
    3. Ты не жди, а блоггерствуй))))))

      Видалити
  3. думаю счётчик посещений в день выхода очередной истории даёт наглядную информацию, о повышенном интересе))) а если серьезно тебе уже никак не отбиться от этой обязанности... и не пытайся))

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, только за!!! -) Двумя руками -))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, и ногами, и прочими частями тела -))))) Ты меня знаешь-)) Лично мне было бы интересно твой tete a tete (нет у меня кнопок для фр. акцентов в чернике-)) с Аллочкой из Прованса-)) Продолжай начатое-)))

      Видалити
    2. И мне было бы очень интересно! Продолжаю!!!!

      Видалити
    3. А что это ты ,Оля,хочешь обо мне узнать?:)))

      Видалити
  5. Таня! После таких правильно сделанных выводов - почему возникли сомнения? Конечно, ждём продолжения!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нет, нет, Светочка, я как раз и не сомневаюсь!!! Но мой взгляд - это одно, а ваш - совсем другое!!!

      Видалити
  6. Таня, я читаю с большим интересом! У многих потом зачитываюсь их блогами, дела простаивают. :))

    ВідповістиВидалити
  7. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  8. Я читаю с удовольствием :) Просто пока еще только отдала пупса в садик и не освободила себе побольше времени на комментарии :) Таня, я твой давный почитатель (в основном из кустов - подкустовый выползень :))))) Мне бы тоже интересно было поучаствовать в твоем проекте :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Svetla, я тоже твой давний почитатель! И про садик в курсе))) Поучаствовать - буду рада! У выползеня интервью я ещё не брала)))))))))

      Видалити
    2. Ты вот знаешь, Таня, я с начала твоей рубрики думала, что хотела бы, чтобы со смой вот так поговорил человек не из близкого моего окружения. Потому что у меня кажись кризис среднего возраста и я именно сейчас как раз не могу найти себя в безумном мире и не могу понять, куда мне дальше двигаться. Если в 20 всё было предельно ясно - взял цель и попер до полного ее достижения, то в мои 36 я просто остановилась на препутье не мене десяти дорог и понять не могу, какой бы ориентир мне выбрать. Так что буду ждать нашей встречи :)

      Видалити
    3. С удовольствием!!!!! Дай мне свою почту и жди в гости ориентировочно к концу октября.

      Видалити
    4. svetla_dp@mail.ru
      Гостей я люблю :)))))

      Видалити
  9. А я против! Категорически! Нужно не один раз в неделю а 2-3))). Тань ты с такими интересными людьми знакомишь, вот Ольгу (Из Африки в Африку) и Таню (Спутник гурмана) для меня открыла. Остальных и так читала, но было интересно узнать их поближе). Спасибо За женские истории А-ля в блогосфере.))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, я бы с удовольствием, но тогда спать мне будет некогда))) А кнопка страшненькая, да? Но прикольная)))

      Видалити
    2. )) Это твой блог)) Я люблю все минимизировать я ведь сама маленькая. Я вот думаю может можно ей цвет поменять и она не будет так выделяться))

      Видалити
    3. Синий подошел бы, да? Или оттенок синего, или нет? Я туплю в таких делах)))

      Видалити
  10. Таня, я хоть и ушла в подпольщики, но стопицот тебе говорю: Продолжай!!!
    И прекрати в себе сомневаться. Столько людей отавляют тебе хвалебые оды, а ты все сомневаешься. Они не врут, уже поверь им и продолжай дальше)))
    Я тебя лю))) Если затеешь новый проект я в первым рядах на участие))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Моя дорогая, ну где ты??? Это уж никакое подполье не выдержит!!! Вылазь!!! Иначе писать перестану, вот!!!

      Видалити
  11. Естественно нужно продолжать, раз достигнут положительный результат. Кстати тут не малая заслуга и Ваша в этом, поскольку вопросы ставили Вы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Саша, у меня мысль такая мелькает - а не разбавить ли наше бабье царство историей мужчины?

      Видалити
  12. Таня,я не понимаю в принципе поставленного тобой вопроса...Зачем ты хочешь "убить" своё детище?
    Конечно,только вперед! И с песней!!! Тра-ля-ля...:)))

    ВідповістиВидалити
  13. Я благодаря твоей рубрике, познакомилась с такими интереснейшими людьми! И как я раньше без них жила? не знаешь? вот так-то!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так дай интересным людям познакомиться с тобой!!!!!!!!

      Видалити
    2. Нашу маму и так: и по радио, и по телевизору:-)

      Видалити
    3. Кажи вже, що потрібно зробити для твого повного щастя!))) Я на все согласная:-)

      Видалити
    4. Оце другый розговор!!! Пока собирай эксклюзивные фото, а потом созвонимся. До конца октября я тебя не трону)))))))

      Видалити
  14. А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О-П-Р-О-Д-О-Л-Ж-А-Т-Ь))))))

    ВідповістиВидалити
  15. Что-то у меня не жамкается кнопа "ответить". Кстати и на моём блоге так бывает. Поэтому пишу тут. Можно и разбавить предлагаю Жана http://zhanscene.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С Андреем мы знакомы давно, да еще и земляки, но я имела ввиду вас!

      Видалити
  16. Танюша,

    Прежде всего : спасибо за то, что предложила мне поучавствовать в твоём замечательном проекте !

    Конечно же, рубрику стоит продолжать ! Ты так аакуратно и душевно проводишь свои беседы !
    :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танечка!!! А с вами иначе и нельзя - вы такие хорошули))))))))

      Видалити
  17. Таня, не вздумай останавливаться. Обязательно продолжай. ИНТЕРЕСНО, СВЕЖО И ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНО!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Каечка, спасибо!!! Повторюсь - тебя в этой компашке ну очень не хватает!!!

      Видалити
  18. Да, с большим интересом читаю каждое интервью. Поражаюсь, как ты все время умудряешься придумывать новые вопросы!!! С ума сойти, ты идеальный журналист!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, спасибо огромное!!!! Просто люди все такие разные! Вы даже не представляете себе -насколько!!!

      Видалити
  19. Таня, обязательно!!!!
    Я, как человек с эгоистическими наклонностями, преследую свои меркантильные цели :)
    Во-первых, благодаря тебе я познакомилась и общаюсь с интересными людьми. Во-вторых, любопытно, кого ты еще найдешь. В-третьих, просто интересно читать о живых людях :))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, мы все с эгонаклонностями и преследуем свои цели)))))))) Но вот парадокс - вследствие этого мы становимся лучше, открытее, общительнее!!!
      И как бы я хотела написать про тебя!!!!!!!!!

      Видалити
    2. Таня, у меня совершенно обыденная жизнь :)
      Я счастливый человек. А как писал Л.Н. Толстой, "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему."
      Захватывающими выходят из-под пера драматические судьбы и истории :)))

      Видалити
    3. У меня нет ни одной драматичной истории))))))) То есть - они скучные?)))

      Видалити
    4. Ой, я, наверное, неправильно пыталась донести свою мысль. Истории совсем нескучные. Я действительно с большим удовольствием читаю. Я вообще больше "читатель". Уважаю пишущих людей :)
      Просто мне подумалось, не буду ли скучна для твоих читателей :)
      Но в принципе, я не против. Прославлюсь :))))

      Видалити
    5. Все ты правильно донесла, я просто языкастая - не могла не зацепить)))))))) Но результата добилась))))) Жди в гости в ноябре))) Твои сумки - шик и блеск))))) Как ты можешь быть скучна??????????

      Видалити
  20. И я тоже ЗА! Интересно, любопытно, интригующе и познавательно: а как у других?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А ты заметила, что все, кто оставил здесь комментарий - автоматически становятся участниками проекта?)))

      Видалити
    2. Ой, до меня ещё далеко......

      Видалити