25 жовтня 2013

Полёт фантазии безграничен

Вот вы любите говорить мне, что я поэт...
Я почти поверила...
Пока не поинтересовалась авторами на Стихи.ру.
Я прочитала только ники. Или псевдонимы. Как правильно?
А творения даже не рискнула читать,
чтобы не померкнуть в собственных глазах на их фоне,
не раствориться в черной дыре безвкусицы и дилетантства.
Вот где полёт бесконечной фантазии!
Вот где образность мышления!
Да что там!


Читайте сами:


Альпина Мамина-Папина
Амелин Асса
Ана Конда
Андрэ Диамант
Анечка Непомню
Бонифаций Козодёров
Боня Рус
Боргил Храванон
Братец Волк
Валентина Ассорти
Вчерашнее Небо
Выходец Из Убежища
Гном Котя
Дед Аяй
Доминик Берегович
Зажав Рот Руками
Записная Книжка Риты
Звон Золотых Браслетов
Ир-Га рябина
Какой Такой Публикаций
Кася Казюлина
Конфутатис Малэдиктис
Король Идиотов
Кошачий Царь
Мавр Марогор Мехайло
Магрибский Юханан
Майская Эсмиральда Александровна
Мерин Вальсов
Месть Паука
Млечный Двигатель
Молодец Пиши Еще
Моральный Ущерб
Надя Яга
Назар Флажок Красный
Начало Дня
Нгумгундгу
Не Все Ли Равно
Неведимка
Невский Курсант
Нен Туна Литавра
Непринцесса
Несиамская
Неудачник Добрый
Неуловимый Ковбой
От Противного
Отвечу Эксом
Оша Рашен
Павел Принц Де Монтферран
Плоды Красного Кактуса
Предвестник Безумия
Прекрасная Далёка
Просто Похожий Прохожий
Проходящая Между
Пряный Колобок
Своя Кошка
Француз Из Одессы
Фрол Тесорыденский
Фунт Григорьевич
Целомудренная Моль
Циркулярная Пила
Яблоня Яляня

И это только малюсенькая толика поэтов современности, которые сейчас на сайте!
Эх, и чего я не назвалася так поэтично, как они!!!



30 коментарів :

  1. ))))))))) от этого...порой скудоумия мысли(хи-хи-хи) ...сначала глаза округлились,а потом смех и грусть..."великие поэты "..........
    Танечка,тебе туда не надо)))

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, так еще не поздно!
    Объяви конкурс среди ПЧ на лучший ник :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, боюсь!!! Вдруг предложат Целомудренный Колобок?)))))))))

      Видалити
  3. Король идиотов победил..А Татьяна Белович-это серьезно и навсегда)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. На то он и король))))))) А я себе Татьяной представляюсь!!!

      Видалити
  4. Валентина Ассорти и Пряный Колобок - ааааааааааааааа....

    ВідповістиВидалити
  5. А я пошла на это "ру" и кое-что там прочла, не только ники...................пойду к Ахматовой лечиться........

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, а я так и не ходила, боюсь потеряться в лабиринте талантов!!!

      Видалити
  6. Целомудренная Моль...извините за вульгарность,но не выругаться не могу....пипец...Представляю,какой неё духовный мир...:(((

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, полёт фантазии, конечно, безграничен... Только фантазия у некоторых - ограничена.(((

    ВідповістиВидалити
  8. Таня,

    Не понимаю, как можно выбрать такие псевдонимы ? ! Ведь ник должен быть визитной карточкой !
    Например, меня не тянет познакомиться с творчеством Морального Ущерба или Циркулярной пилы...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. )))))))))) Таня, тебя не интересует внутренний мир Циркулярной пилы???????)))))))

      Видалити
  9. Відповіді
    1. А то!!!! А ты тут назвалась - Катя Захарова! Ну шо это такое? Хде загадка?)))))

      Видалити
  10. Тихий ужас! Что только не придумают! Совсем нет желания их знакомиться с их творчеством!

    ВідповістиВидалити
  11. если бы я был умственно отсталым и вцелом человеком недоразвитым, я бы тоже искал для себя фон яко бы возвышающий меня
    если бы я был абсолютным гением, я бы смог увидеть яркое и исключительное в любом двуногом существе
    но вы правы, я человек необычайно примитивный
    какой такой публикаций(kakoj nahren publikacii)

    ВідповістиВидалити
  12. думаю чем больше челвек задаётся подобными вопросами, т.е. отвлекается от "процесса" тем менее комфортно его психологическое состояние и тем труднее реализовывать естесственное своё содержание, тем не менее подобные заморочки являются неплохим стимулом для созидания всё более наносного и искусственного, вымученного и подогнанного под лекалы авторитетов, так что каждому своё, я предпочту свои собственные каляки маляки "выстраданным" попыткам быть классиком современности, так же как предпочту любые другие каляки маляки
    если меня не волнует гений ли я и уж точно не волнует гений ли пушкин или мандельштам, представляете насколько мне важно гений ли вы? риторическая вы наша

    ВідповістиВидалити
  13. риторическая, ибо мне абсолютно без разницы, кто и что думает по поводу моего гения)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. татьяна, слава украине, а о том гений вы или нет никто не думает, так же как всем глубоко по барабану почему кто либо выбирает тот или иной псевдоним, но вы почему-то решили посвятить этому целый пост, наверное потому что вам всё равно кто что думает о вас(хотя возможно потому что думаете, что другим всё равно кто вы), значит нехай подумают о нас, да? кстати лично я сдесь только потому что вообще свой псевдоним не выбирал, а ответил на вопрос риторическим вопросом в графе псевдоним для публикации, но псевдоним "kakoj nahren publikacii" изменил дефективный модератор на "какой такой публикаций", просто мне как-то действительно пофиг всё кроме идентефикации и мне крайне не приятно, что кого-то с моей любимой украины парит такая извините хуйня, как выбор псевдонима, а уж контекст этой запарки говорит о не слабых комплексах, которые хочется сокрыть за чужими яко бы недостатками, а ведь это как раз то с чем приходится сталкиваться украине и всему западному миру, когда раискины политики открывают свой рот, были бы вы каким гремлин фром да кремлин, было бы как-то нормально "штоле"
      мишаня(а то как-то не красиво, вы с именем, а я до сих пор не представился)
      тримайтеся
      p.s. в человеческом мозгу больше связей чем атомов в известной математикам и астрофизикам вселенной, не стоит судить людей по таким малоопределяющим данным как псевдонимы на сайтах в интернете

      Видалити