26 жовтня 2013

Консервация нА зиму













Вроде ничего не забыла?)))

12 коментарів :

  1. Мне, пожалуйста, баночку из Ирландии, цветную капусту и сушеную зелень:)))

    ВідповістиВидалити
  2. Хахаха...класс, и чё тока люди не придумают!

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, а ты сама делаешь закрутки :)? Я помню как после как переехала в Донецк поддалась всеобщему ажиотажу с закрутками и засолками. В Сибири это было меньше развито.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, конечно делаю. Правда, в этом году немного: вишни, груши, абрикосы, клубника, смородина черная и красная, малина, помидоры, огурцы, бурячок, баклажаны, кабачки, зеленый горошек, щавель, грибы. В этом году урожай неважный, а обычно делаю много.

      Видалити
  4. Те шо треба :)) Мне по душе вторая баночка с солнышком, с рыбкой (такое кстати реально видела - так таранька не ржавеет - люблю...), ну и последние две баночки точно никому не помешают!
    Привет от бабушки тоже сила, но я не любитель :) Моё ведерко в студенческие годы уже выпито :)

    ВідповістиВидалити
  5. Все, Танюша,ты вся теперь в консервировании. А вообще завидки берут, что вот такое ты можешь сотворить. Я у тебя тут несколько баночек прихватила и унесла. Хорошо?

    ВідповістиВидалити
  6. А котика зачем консервировать ?! Свободу котику !

    ВідповістиВидалити